M Cosmetic – это про тренд. Одна из самых быстро развивающихся сетей о новом темпе, экспертной миссии бренда и позиционировании — Anons.uz
Реклама29 апреля 2024218

M Cosmetic – это про тренд. Одна из самых быстро развивающихся сетей о новом темпе, экспертной миссии бренда и позиционировании



Одна из самых быстро растущих ритейл-сетей, входящая в ТОП-3 в Узбекистане, M Cosmetic объявляет о запуске сформированной бренд-платформы и новом экспертном позиционировании.

M Cosmetic – это про тренд. Одна из самых быстро развивающихся сетей о новом темпе, экспертной миссии бренда и позиционировании

Основой запуска стали качественные и количественные исследования в отрасли, анализ двухлетней работы и развития на рынке, а также выявленные предпочтения клиентов сети в стране. 

 

30 апреля в отеле InterContinental Tashkent состоится особое мероприятие, посвященное бренду M Cosmetic и запуску его обновленной бренд-платформы. В этот день бренд будет презентовать свою обновленную миссию и визульную айдентику. Мероприятие пройдет в специальном экспертном стиле, который станет символом трансформаций.

 

Какие изменения ожидать от бренда? 

 

Работая на рынке Узбекистана на протяжении двух лет, - 26го апреля 2024 года компания отметила вторую годовщину со дня открытия первого магазина, бренд M Cosmetic смог не только успешно стартовать как международная компания, которая представила новый уровень сервиса в ритейле, но и как компания, которая углубляется в вопросы особенностей локальной культуры. 

 

В связи с этим, в течение последнего года сеть M Cosmetic проводила ряд многочисленных исследований, направленных на подробное изучение культурного кода, ценностей и предпочтений целевой аудитории, а также изучение отношения к бренду. 

 

Таким образом, глубокий анализ привел к изменениям, которые коснулись миссии компании, генерального посыла – слогана, уже узнаваемого логотипа, который теперь сочетает в себе лёгкость, воздушность и женственность в образе бабочки с чертами экспертности. 

 

Что ждет клиента? 

 

Заходя в магазины M Cosmetic, клиент почувствует себя в экспертной атмосфере. Этот образ и позиционирование были выбраны путем анализа опыта работы в стране, понимания нужд клиента в определенном сервисе и экспертности, и возможности закрыть данные потребности. Образ эксперта универсален и позволяет не ограничивать себя в сегментах целевой аудитории, а также гармонично ложится на бренд магазина косметики и бытовой химии. 

 

Данная концепция формирует образ бренда и отражает запросы целевой аудитории на рациональном уровне, а также формирует ее доверие на эмоциональном. Имидж «эксперта» предлагает клиенту комплексную экспертизу – место, где все консистентно и комфортно, а консультант даст ценный совет и где ему помогают решить его задачу самым выгодным способом. 

 

 

Что насчет слогана?

 

У бренда появился основной посыл – слоган. Он содержит в себе ключевые сообщения, которые наиболее ярко отражают миссию бренда. Главное заявление заключается в том, что в лице M Cosmetic клиент получает эксперта, который поможет разобраться в вопросах красоты, подобрать средства для каждого члена семьи и позаботиться о благосостоянии и уюте в доме:

 

«M COSMETIC. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома»

«M COSMETIC. Sizning ekspertingiz. Go’zallik, oila va uy uchun»

 

Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent 

Сайт: ihg.com

 

О компании

 

M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

 

Официальный сайтmcosmetic.uz

 

Социальные сети и мессенджер:
 

Telegram: t.me/mcosmeticuz

Instagram: @mcosmetic_uz

Facebook: fb.com/Mcosmetic.uzb

YouTube: @MCosmetic_uz

 

На правах рекламы

Реклама

Также вам может быть интересно

«Главное ограничение в бизнесе – это вы»: итоги первого Jolbors Business Summit
Реклама

«Главное ограничение в бизнесе – это вы»: итоги первого Jolbors Business Summit


С успехом завершился Jolbors Business Summit – главное событие для предпринимателей, владельцев бизнеса, маркетологов, бизнес-девелоперов, креаторов и инфлюенсеров Центральной Азии.
Чемпионат по «Камень, ножницы, бумага» с Pepsi в Magic City, с главным призом — автомобилем BYD
Реклама

Чемпионат по «Камень, ножницы, бумага» с Pepsi в Magic City, с главным призом — автомобилем BYD


Соревнование пройдет с 1 по 3 мая и будет посвящено этой захватывающей игре, известной также под названием «Дон-дон-дзыки».
В Ташкенте состоится вечер «Никогда не сдавайся» о силе духа и мотивации
Реклама

В Ташкенте состоится вечер «Никогда не сдавайся» о силе духа и мотивации


27 апреля в CAEx знаменитые люди из мира спорта поделятся историями своего успеха. Хэдлайнером будет Скотт Эдкинс, сыгравший роль Юрия Бойка в фильме BOYKA.
Next Mall приглашает отметить Хаит вместе
Реклама

Next Mall приглашает отметить Хаит вместе


Next Mall приглашает всех отметить этот прекрасный праздник уникальным способом.