Кейс для наушников в виде чашки кофе: Samsung выпустила необычные экочехлы — Anons.uz
Технологии28 июня 20221084

Кейс для наушников в виде чашки кофе: Samsung выпустила необычные экочехлы



В коллекцию Galaxy x Starbucks вошли необычные экочехлы для наушников и смартфонов.

Кейс для наушников в виде чашки кофе: Samsung выпустила необычные экочехлыФото: Samsung / Starbucks

Samsung и Starbucks выпустили в Южной Корее брендированную линейку чехлов для смартфонов и наушников.

 

Чехлы сделаны из экологически чистых материалов и предназначены для смартфонов Galaxy S22, S22 Plus и S22 Ultra, а также наушников Galaxy Buds 2, Galaxy Buds Pro и Galaxy Buds Live, сообщается на сайте Starbucks Korea.

 

Чехлы украшены знаменитым логотипом Starbucks в зелёно-белом цвете, все корпуса либо белые, либо в оттенках зелёного.

 

Самой примечательной частью коллекции стал чехол для наушников в форме кофейной чашки с принтом в виде знаменитого латте-арта в форме сердца на верхней части.

 

Помимо классического зелёного чехла для смартфона с брендом Starbucks появились и чехлы с ремешками, один из которых имитирует чековую ленту, а на втором изображён мишка в фартуке сотрудника кофейни.

 

Но, к сожалению, чехлы в стиле Starbucks будут доступны только в Южной Корее с 28 июня. Об их выпуске за пределами страны ничего не известно.

 

Стоимость новинок пока тоже неизвестна.

samsungтехнологииStarbucks

Также вам может быть интересно

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Технологии

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола


Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.