Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban
Основатель Facebook презентовал умные очки Ray-Ban Stories, которые позволяют снимать фото и видео, отвечать на телефонные звонки и слушать музыку или подкасты.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил умные очки, созданные компанией в партнерстве с EssilorLuxottica — владельцем бренда Ray-Ban.
Цукерберг назвал очки Ray-Ban Stories «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». В передней части очков установлены две камеры по пять мегапикселей для съемки фото и видео. Их можно включить, нажав кнопку на дужке или произнеся голосовую команду. Кроме того, в дужки встроены динамики, которые позволяют ответить на телефонный звонок и слушать музыку или подкасты. Заряжаться очки будут в специальном футляре.
В рамках коллекции EssilorLuxottica представляет оправы трех разных форм и четырех цветов, а также шесть видов линз. Стартовая цена очков составит $299. Купить их можно онлайн или в магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии. В ближайшее время компания планирует расширить список стран, где они будут доступны.
В ходе презентации Цукерберг также рассказал, какими разработчики видят очки дополненной реальности будущего: «Представьте, что вы видите голограммы и подробные инструкции по навигации или можете играть в шахматы на стоящем перед вами столе с любимым человеком, который находится в 3000 миль от вас».
Также вам может быть интересно
Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.