Пятилетняя девочка из Краснодара попала в топ-3 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году.
Третье место в списке заняла пятилетняя Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьёй во Флориду. Forbes оценил доходы каналов Радзинской в $18 млн за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в общем подписаны 107 млн пользователей. Среди них, например, Like Nastya Vlog (42,3 млн подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с Радзинской посмотрели 42 млрд раз.
Видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учёбу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, «тратят миллионы» на сотрудничество с блогером, пишет Forbes. В 2018 году семья переехала из Краснодара в город Бока-Ратон, штат Флорида.
Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Райана есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.
Forbes оценивал доходы YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Размер доходов указан без учёта налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам.
Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:
• Райан Каджи — 23 млн подписчиков, $26 млн за год;
• Dude Perfect — 47,7 млн подписчиков, $20 млн за год;
• Анастасия Радзинская — 107 млн подписчиков, $18 млн за год;
• Rhett and Link — 4,56 млн подписчиков, $17,5 млн за год;
• Джеффри Стар — 16,8 млн подписчиков, $17 млн за год;
• Preston — 10,9 млн подписчиков, $14 млн за год;
• PewDiePie — 102 млн подписчиков, $13 млн за год;
• Markiplier — 24,6 млн подписчиков, $13 млн за год;
• DanTDM — 22,2 млн подписчиков, $12 млн за год;
• VanossGaming — 24,8 млн подписчиков, $11,5 млн за год.
Также вам может быть интересно
Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.