Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола — Anons.uz
Технологии1 мая 2024286

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола



Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футболаФото: Xiaomi

Компания Xiaomi представила эксклюзивную версию смартфона Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола и сборной Аргентины – World Champions Edition.

 

Модель украшена культовыми сине-белыми полосами Аргентины и логотипами AFA, также на заднюю крышку нанесён номер с футболки капитана сборной Лионеля Месси. На коробке изображены Анхель Ди Мария, Эмилиано Мартинес и Родриго Де Поль из состава команды, завоевавшей первое место на чемпионате мира по футболу 2022 года в Катаре.

 

В комплекте идут украшенная узнаваемой символикой зарядка, кабель, золотая скрепка для извлечения SIM-карты и специальная карточка со списком чемпионов. Темы и обои тоже стилизованы.

 

В остальном телефон практически такой же, как обычный Redmi Note 13 Pro+: 6,67-дюймовый OLED-экран, тройная камера с датчиком на 200 Мп. Внутри чип MediaTek Dimensity 7200-Ultra и батарея емкостью 5000 мАч с 120-ваттной быстрой зарядкой. ОС:  HyperOS на базе Android 14.

 

Смартфон имеет степень защиты от пыли и воды IP68. Доступны две SIM-карты, 5G, Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.3, GNSS, NFC и USB-C. Дополнительные функции включают в себя двойные стереодинамики с поддержкой Dolby Atmos, встроенный в дисплей датчик отпечатков пальцев и ИК-передатчик.

 

Новинку выпустят на индийском рынке по цене 34 999 рупий (419 долларов). Стартуют продажи 15 мая.

технологии

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.