В Ташкенте откроется первый официальный салон легковых автомобилей Volvo — Anons.uz
Новости Узбекистана28 января 20212511

В Ташкенте откроется первый официальный салон легковых автомобилей Volvo



Эксклюзивный дилер Volvo в Узбекистане «Premium Auto» откроет первый и единственный официальный салон Volvo в Узбекистане.

В Ташкенте откроется первый официальный салон легковых автомобилей VolvoФото: Volvo

Как сообщили ANONS.uz представители компании, в шоуруме будут представлены кроссоверы Volvo XC60 и XC90.
 

Кроме того, под индивидуальный заказ можно будет приобрести и другие модели марки Volvo.
 

Шоурум будет расположен на улице Салар буйи, 47 в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента и будет открыт для всех посетителей 30 января.
 

Подробная информация о моделях и ценах на автомобили будет представлена после церемонии открытия шоурума.

Volvo XC90Volvo XC60Автоновости Узбекистана

Также вам может быть интересно

Tesla перенесла начало производства электропикапа Cybertruck на 2023 год
Авто

Tesla перенесла начало производства электропикапа Cybertruck на 2023 год


Компания планирует изменить характеристики и функции Cybertruck. Автомобиль должен был выйти в 2022 году.
Bugatti представила свой первый электротранспорт: это самокат с мощным электродвигателем и LED-проектором
Авто

Bugatti представила свой первый электротранспорт: это самокат с мощным электродвигателем и LED-проектором


Самокат также интересен привлекательным дизайном, неплохим запасом хода и оригинальной схемой подсветки корпуса.
Sony создаст отдельное подразделение по производству электромобилей
Авто

Sony создаст отдельное подразделение по производству электромобилей


В 2020 году компания показала прототип собственного электрокара, но запускать продажи не планировала.
Mercedes-Benz представил концепт электромобиля с заявленным запасом хода 1000 км – фото
Авто

Mercedes-Benz представил концепт электромобиля с заявленным запасом хода 1000 км – фото


Это больше, чем у серийных электрокаров на текущий момент. Таким образом компания хочет показать, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля.