McDonald’s проведёт редизайн упаковок: компания откажется от крупных надписей
Брендовое агентство Pearlfisher придумало новый дизайн упаковок для McDonald’s. Предполагается, что редизайн придаст бренду «ощущение радости и лёгкости».
Сеть фастфуда заменит крупные надписи на иконки и изображения в одном стиле.
В агентстве рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — рассказывает креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
К примеру, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.
Дизайны упаковок за всё время
Текущий дизайн