Как у Boston Dynamics: Xiaomi представила своего первого робопса
Компания Xiaomi вышла на рынок роботов со своей первой кибер-собакой.
Внешне CyberDog похож на робота Spot от компании Boston Dynamics – изящный и футуристичный.
Робот получил сервоприводы собственной разработки Xiaomi, позволяющие ему бегать рысью, преодолевать различные препятствия, в том числе ступеньки, а также делать сальто назад. Он может двигаться со скоростью 3,2 м/с при собственном весе в 3 кг (у Spot – 3,9 м/с при весе 5,2 кг).
CyberDog работает на платформе Nvidia Jetson Xavier AI и оснащён множеством камер и датчиков. К ним относятся сенсоры приближения, модуль GPS, сверхширокоугольный объектив «рыбий глаз» и камера Intel RealSense D450 для определения глубины. Эти компоненты позволяют роботу ориентироваться в пространстве полуавтономном режиме.
Он может анализировать своё окружение в режиме реального времени, создавать навигационные карты, распознавать людей по лицам и голосам, определять место назначения и избегать препятствий на пути. Управлять им можно при помощи голосовых команд или через приложение для смартфона.
Робот имеет три порта USB-C и один HDMI, которые, по словам Xiaomi, можно использовать для настройки оборудования. Компания предлагает подключать с их помощью лидарные датчики, панорамные камеры и прожекторы.
Что касается робота Spot компании Boston Dynamics, то поступил он в продажу в прошлом году за 74 500 долларов и нашёл широкое применение: от обследования опасных шахт до помощи врачам в удалённой связи с пациентами. Он также прошел испытания в правоохранительных органах и даже вооруженных силах, но не в качестве оружия.
Цены
CyberDog будет стоить всего 9 999 юаней (примерно $1600), что почти в 50 раз дешевле робопса Boston Dynamics. Но Xiaomi пока выпустит только 1000 единиц для «поклонников бренда, инженеров и энтузиастов робототехники».
Также вам может быть интересно
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.
OpenAI открыла доступ к ChatGPT без регистраци
Нововведение будет распространяться постепенно среди всех желающих воспользоваться возможностями чат-бота.