Caviar выпустил люксовые iPhone 13 Pro с 1024 бриллиантами и с зубом тираннозавра — Anons.uz
Технологии10 ноября 20211596

Caviar выпустил люксовые iPhone 13 Pro с 1024 бриллиантами и с зубом тираннозавра



Российский бренд Caviar, известный созданием люксовых версий смартфонов, представил новую коллекцию iPhone 13 Pro.

Caviar выпустил люксовые iPhone 13 Pro с 1024 бриллиантами и с зубом тираннозавраФото: Caviar

Речь идёт о коллекции Tera. Наиболее интересной моделью серии является TyrannoPhone с куском настоящего зуба ящера. На тыльной панели аппарата красуется фигурное изображение головы тираннозавра.



Жёлтый глаз динозавра сделан из чистейшего янтаря. Один из клыков динозавра содержит вставку из кусочка настоящего зуба тираннозавра возрастом 80 млн лет.

 

Выпущены только семь экземпляров смартфона стоимостью от $8 140.

 

Модель MonsterPhone получила чёрный корпус из высокопрочного авиационного титана, который рассекает кровавый след гигантских когтей.



Модель лимитированная – всего выпущено 99 экземпляров. Её стоимость начинается от $7 290.

 

Ну, а самая дорогая модель из этой серии – Teradiamond.

Аппарат украшен 1028 бриллиантами и 128 рубинами! Также использовано золото с продольной гравировкой (18 карат). На боковой грани смартфона выгравирован уникальный номер лимитированной серии из 18 экземпляров.

 

Стоимость:
 

• iPhone 13 Pro – $48 770.

• iPhone 13 Pro –$59 230.

 

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте бренда: caviar-phone.ru

iPhone 13 ProCaviarтехнологии

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.