Gucci и Oura представили «умное» кольцо из титана и 18-каратного золота — Anons.uz
Технологии27 мая 20221125

Gucci и Oura представили «умное» кольцо из титана и 18-каратного золота



Гаджет за $950 позволит отслеживать пульс, сон, частоту дыхания, температуру и другое.

Gucci и Oura представили «умное» кольцо из титана и 18-каратного золотаФото: Gucci / Oura

Модный дом Gucci совместно с компанией Oura выпустили лимитированную версию «умного кольца». Новинка имеет набор функций, схожий со смарт-часами.

 

Устройство весит четыре грамма. Внутри установлены датчики сна, активности, пульса, дыхания, температуры и прочего. Кольцо может работать до 4-7 дней без подзарядки. Водонепроницаемость — до 100 м глубины.

 

Для зарядки предусмотрена специальная док-станция.

 

Стоимость – $950. В цену входит вечная подписка на приложение Gucci x Oura с медитациями, дыхательными практиками, рекомендациями для здоровья и другими функциями. Приложение доступно на английском, немецком, японском, итальянском, французском, испанском и финском языках.

модатехнологииGucciOura

Также вам может быть интересно

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Технологии

Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола


Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.