ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в истории — Anons.uz
Технологии2 февраля 2023873

ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в истории



Ежемесячная аудитория чат-бота на основе нейросети достигла 100 млн за два месяца, тогда как у TikTok на это ушло 9 месяцев.

ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в историиФото: Forbes

ChatGPTэто чат‑бот на основе нейросети, разработанной инженерами компании OpenAI. Его основные задачи состоят в поддержании диалога с пользователем и выдаче информации по запросу. 

 

Чат‑бот обучен на огромном массиве данных. Он умеет давать советы и объяснять сложные понятия, генерировать эссе, стихотворения, статьи и коды для различных программ, решать экзамены, составлять резюме и многое другое. ChatGPT запоминает детали разговора и выстраивает ответы на основе того, что пользователь уже успел написать ранее. Нейросеть работает с большим количеством языков, в том числе и с русским, но лучше всего оперирует всё-таки английским.

 

По итогам января 2023 года ежемесячная активная аудитория ChatGPT выросла до 100 млн человек, говорится в исследовании швейцарского финансового холдинга UBS. Количество уникальных пользователей в день при этом составляло около 13 млн — это почти вдвое больше, чем в декабре 2022 года.

 

«Мы следим за развитием интернет-пространства уже 20 лет, но столь быстрый рост потребительского приложения видим впервые», — заключили аналитики UBS. Для сравнения: TikTok потратил девять месяцев, чтобы привлечь 100 млн ежемесячных активных пользователей, а Instagram — 2,5 года.

нейросетитехнологииChatGPT

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.