Против расизма: игроки мировых индустрий реагируют на протесты Black Lives Matter — Anons.uz
Мир7 июня 20201130

Против расизма: игроки мировых индустрий реагируют на протесты Black Lives Matter



Всемирно известные американские компании принимают меры, направленные на борьбу с расизмом, на волне охватившего страну движения против расовой дискриминации и полицейской жестокости.

Против расизма: игроки мировых индустрий реагируют на протесты Black Lives Matter

Так, Американский совет модельеров CFDA анонсировал инициативы по борьбе с системным расизмом внутри модной индустрии. Среди них — программа трудоустройства внутри CFDA, направленная на выявление талантливых темнокожих представителей модной индустрии и последующее их распределение в ведущие американские компании, а также программа наставничества и стажировок для темнокожих выпускников модных колледжей. Кроме того, в CFDA пройдут тренинги по разнообразию и интеграции. Еще Американский совет модельеров будет поддерживать организации по борьбе с расизмом, в частности NAACP и Campaign Zero. 


A-COLD-WALL* запустили программу грантов для темнокожих дизайнеров и планируют выдать 10 грантов по £2500 тем, кто подаст заявку. Также бренд пожертвовал £10 000 антирасистской организации Black Lives Matter.


Balenciaga вместо одноразового спонсирования решили ввести практику ежегодных пожертвований — бренд будет помогать организации NAACP. «Этот жест финансовой помощи — только начало того, что должно быть сделано в поддержку движения #BlackLivesMatter. Мы считаем, что прогресс возможен, если мы все будем действовать вместе», — сообщили представители бренда.


Компания Facebook, владеющая соцсетью Instagram, пожертвует $10 миллионов на борьбу с расизмом — об этом сообщается в официальном аккаунте соцсети. Каким именно благотворительным и правовым организациям будет направлено пожертвование, пока не уточняется. Также в целях борьбы с расовой дискриминацией Instagram запускает инициативу #ShareBlackStories, призывающую делиться историями о темнокожих. Впервые эта инициатива была запущена в феврале 2019 года в связи с месяцем афроамериканской истории в США. Сейчас ее решили возобновить в связи с ситуацией, развернувшейся после убийства Джорджа Флойда.


Американский Time выйдет с обложкой, посвященной смерти Джорджа Флойда и других афроамериканцев, которые скончались в результате действий полиции. На обложку журнала, который выйдет 15 июня, поместили картину известного американского художника Тайтуса Кафара. Впервые на обложке журнала появились имена людей: по краям на красном фоне написаны имена 35 мужчин и женщин, которые скончались, во многих случаях, в результате действий полиции.


Nike изменили свой слоган в поддержку движения #BlackLivesMatter:
 

 


Компания Lego в связи с протестами против полицейского произвола в США отказалась от рекламы своих конструкторов с игрушечными полицейскими, пожарными, преступниками, собаками-ищейками и наручниками. Об этом изданию Toybook рассказали в пресс-службе компании. «Мы попросили наших партнеров, чтобы они воздержались от размещения рекламного контента Lego. Мы уважаем акцию #BlackOutTuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — сообщили в пресс-службе Lego.


 

пожертвованиярасизмBlack Lives Matter

Также вам может быть интересно

10 стоящих фильмов о расовом вопросе
Киноподборки

10 стоящих фильмов о расовом вопросе


Протесты Black Lives Matter, захлестнувшие Америку и глобальное инфопространство, вытеснили из новостной повестки даже пандемию. Пока одни присоединяются к этой акции, а другие призывают бунтующих к мирному решению проблемы, мы решили напомнить вам о десяти картинах, в центре сюжета которых стоит проблема расизма.