Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании.
Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.
Итак, десятка лидеров:
1. Apple – $241,2 млрд (+17%);
2. Google – $207,5 млрд (+24%);
3. Microsoft – $162,9 млрд (+30%);
4. Amazon – $135,4 млрд (+40%);
5. Facebook – $70,3 млрд (-21%);
6. Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);
7. Disney – $61,3 млрд (+18%);
8. Samsung – $50,4 млрд (-5%);
9. Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);
10. McDonald's – $46,1 млрд (+5%).
В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место).
Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.
Ознакомиться с полным списком можно на официальном сайте Forbes: www.forbes.com
Также вам может быть интересно
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.
Тейлор Свифт вошла в список миллиардеров Forbes
Певица стала первым музыкантом, достигшим статуса миллиардера только за счет музыки.