Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира — Anons.uz
Бизнес30 июля 20201488

Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира



Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании.

Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.


Итак, десятка лидеров:
 

1. Apple – $241,2 млрд (+17%);

2. Google – $207,5 млрд (+24%);

3. Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4. Amazon – $135,4 млрд (+40%);

5. Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6. Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7. Disney – $61,3 млрд (+18%);

8. Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9. Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10. McDonald's – $46,1 млрд (+5%).


В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место).

Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.



Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.


Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.


Ознакомиться с полным списком можно на официальном сайте Forbes: www.forbes.com

бизнесForbes 2020appleЖурнал Forbesтехнологии

Также вам может быть интересно

Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.
Тейлор Свифт вошла в список миллиардеров Forbes
Знаменитости

Тейлор Свифт вошла в список миллиардеров Forbes


Певица стала первым музыкантом, достигшим статуса миллиардера только за счет музыки.