Nike выпустила рекламу о возвращении спорта в эпоху пандемии
Но в сети больше обращают внимание на монтаж видео. Ролик разделен на две части с разными видеовставками, и обе части почти идеально синхронизированы друг с другом.
Весной текущего года почти весь большой спорт остановился из-за пандемии коронавируса: чемпионаты и турниры отменяли, а спортсмены находились на самоизоляции. Спустя несколько месяцев мероприятия возвращаются, пусть и с ограничениями — и компания Nike посвятила этому рекламу со слоганом «Нас не остановить».
Монтажом ролика занимались сотрудники агентства Питер Виденсмит и Джессика Баклесс.
Также вам может быть интересно
В Дубае прошли первые в мире гонки на реактивных ранцах
Семь пилотов пролетели 700 метров над водой в костюмах, оснащённых ранцами мощностью более 1000 лошадиных сил.
Российский блогер Даня Милохин выиграл свой первый боксерский бой
Блогер Даня Милохин провёл первый бой по боксу – против индийского блогера Аджмала Хана, у которого 3,5 млн подписчиков в Инстаграме.
В Узбекистане впервые пройдут зимние соревнования Red Bull Jump & Freeze
Red Bull Jump & Freeze – это единственное в своем роде зимнее соревнование с элементами вольного плавания.
Медали c Олимпиады в Париже будут частично состоять из Эйфелевой башни
Оргкомитет летних Олимпийских игр 2024 года в Париже представил медали соревнований, в которых будет содержаться фрагмент Эйфелевой башни.