Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы — Anons.uz
Бизнес27 октября 20201063

Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы



В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы

Alibaba Group отменила названия должностей, чтобы улучшить общение между сотрудниками и привлечь молодых специалистов. К проекту присоединились структуры компании по всему миру, рассказал РБК представитель «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network.

 

Теперь в корпоративных мессенджерах, сайтах компаний или почте будут видны только названия функций, например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций», сообщила изданию лидер HR-функции Cainiao Networ Евгения Волкова.

 

В компании провели исследование и выяснили, что указание должностей негативно влияет на дискуссию и снижает инициативность. Например, когда сотрудник видит руководителя в чате, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую.

 

Исследование показало, что такая система очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

Alibaba Groupбизнессоциальные сети

Также вам может быть интересно

Выпущено то самое «революционное обновление» Telegram
Социальные сети

Выпущено то самое «революционное обновление» Telegram


В мессенджере теперь можно блокировать аудио и видеосообщения (только для Premium), появилась возможность дарить Telegram Premium, также добавлены новые анимированные эмодзи.
Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как Reels
Социальные сети

Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как Reels


Нововведение является частью работы над созданием «единого дома для всех видео в приложении».
Видеоблогеры из Узбекистана: что смотреть на узбекском YouTube
Социальные сети

Видеоблогеры из Узбекистана: что смотреть на узбекском YouTube


Влоги, интервью, вайны, шоу – видеоконтент с каждым днём набирает всё большую популярность, а вместе с ним и блоги на YouTube. Наш автор собрала для вас 10 отечественных YouTube-каналов, которые будет интересно и полезно посмотреть.
В Instagram появились платные подписки к эксклюзивному контенту
Социальные сети

В Instagram появились платные подписки к эксклюзивному контенту


Стоимость — от 0,99 до 99,99 долларов. За эту цену подписчики получат доступ к эксклюзивным прямым эфирам, историям и публикациям.