Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире
По данным Brand Finance, Apple за год потеряла 58 миллиардов долларов. На третьей строчке расположился Google, следом идут Microsoft, Walmart и Samsung.
Онлайн-ритейлер Amazon обогнал корпорацию Apple, став самым дорогим брендом в мире, говорится в докладе Brand Finance Global 500.
«Amazon вернула себе первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то что в этом году стоимость её бренда упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд», – сказано в отчете.
Падение стоимости компании связано с увеличением сроков доставки и, как следствие, снижением уровня доверия к компании со стороны клиентов. Также падение стоимости компании могло быть вызвано снижением потребности в онлайн-магазинах на фоне снятия коронавирусных ограничений и возвращения к привычному образу жизни.
Стоимость Apple снизилась на 16%: с $355,1 млрд до $297,5 млрд. Таким образом, Apple заняла второе место в рейтинге.
Так выглядит топ-10 самых дорогих брендов в мире:
Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla и BYD.
Также вам может быть интересно
Нераспечатанный iPhone первого поколения продали на аукционе за $63 356
Эта модель iPhone с 8 Гбайт памяти была выпущена в 2007 году и продавалась тогда по цене 599 долларов.
Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых деятелей шоу-бизнеса
Лидерами стали участники группы Genesis, на втором месте расположился певец Стинг, на третьем – актёр Тайлер Перри. Единственной девушкой в списке оказалась певица Тейлор Свифт.
Основатель Telegram Павел Дуров возглавил рейтинг самых влиятельных людей Дубая
На второй строчке рейтинга оказался президент авиакомпании Emirates сэр Тим Кларк, на третьем — крупнейший девелопер в ОАЭ Мохамед Алаббар.
Илон Маск попал в Книгу рекордов Гиннесса из-за самой большой в истории потери личного капитала
Предприниматель, по разным оценкам, за два года потерял от 182 до 200 миллиардов долларов.