Amazon запустил функцию виртуальной примерки обуви
Пользователи американской торговой сети с помощью дополненной реальности смогут примерить выбранные модели обуви.
Подразделение розничной торговли модной одеждой Amazon Fashion объявило о запуске интерактивного мобильного приложения, в котором используется дополненная реальность. Функция позволяет покупателям визуализировать, как обувь будет выглядеть на ногах со всех сторон.
Виртуальную примерку можно включить, нажав на кнопку Virtual try on. Затем пользователям предлагается навести камеру на ноги для просмотра разных вариантов моделей обуви. Прокручивая карусель вариантов, можно менять цвета выбранной обуви.
В числе брендов, которые предоставили возможность для виртуальной примерки – New Balance, Adidas, Reebok, Puma, Saucony, Lacoste.
Сервис пока что доступен только пользователям iOS в США и Канаде.
Также вам может быть интересно
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.