Apple выпустила большое обновление для iPhone. Состоялся релиз iOS 13.5
Новые функции на время пандемии коронавируса, исправление недостатков FaceTime и многое другое.
Компания Apple выпустила обновление программных платформ iOS и iPadOS для фирменных смартфонов и планшетов. Версия 13.5 добавляет несколько новых функций, а также исправляет найденные ошибки и повышает производительность системы.
Среди самых заметных новшеств — упрощённый доступ к полю ввода код-пароля на устройствах с Face ID, когда пользователь в маске. Смартфон распознаёт маску и быстро переключается на ввод пароля. Ранее в такой ситуации пользователь тратил как минимум несколько секунд, прежде чем система выдавала интерфейс для ввода пароля. А сейчас переход осуществляется очень быстро.
В iOS 13.5 компания внедрила также API, который позволяет службам здравоохранения отслеживать контакты лиц, заразившихся коронавирусом.
Например, если владелец одного из смартфонов, подключённых к сервису, заболеет Covid-19, он сможет отметить это, и контактировавшие с ним пользователи получат уведомление. В будущем партнёры планируют встроить технологию непосредственно в операционные системы своих устройств.
В сервисе видеозвонков FaceTime пользователь теперь сможет управлять «автоакцентированием» во время групповых вызовов. Проще говоря, изображения всех участников разговора могут быть одинаковыми или окошко говорящего может увеличиваться. Для этого появился специальный переключатель в настройках.
Apple Music теперь позволяет легко поделиться музыкой прямо в «Историю» Instagram.
Обновление iOS 13.5 уже доступно на всех смартфонах, которые в прошлом году обновились до обычной iOS 13 — все модели после iPhone 6S.
Также вам может быть интересно
Apple анонсировала «специальное мероприятие», посвящённое iPad
7 мая могут также представить Apple Pencil и клавиатуру Magic Keyboard следующего поколения.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.