В Узбекистане появятся магазины звездного бренда Armani Exchange
Компания Eurasia Group завезет всемирно-известный бренд на рынок Узбекистана.

Директор Eurasia Group Паскаль Пуйе рассказала изданию The Mag о ближайших планах компании.
«Мы планировали открытие новых магазинов в ТРЦ Riviera, и, несмотря на то, что его открытие отложено, мы не отменяем своих планов. В том числе, мы все еще планируем вход звездного бренда Armani Exchange на локальный рынок. В модной индустрии заказы размещаются за 6 месяцев до доставки, поэтому, конечно, задержка открытия является большим шагом назад для всего проекта. На данный момент очень сложно предсказать новые сроки и условия открытия, однако я уверена в успехе и потенциале брендов, которые мы представляем в Узбекистане», - поделилась Паскаль Пуйе.
Стоит отметить онлайн-магазины компании — так как это подборка лучших известных брендов: LC Waikiki, Morgan, Pimkie, Colin’s, Celio, US Polo, Cacharel, I am, Flormar, Yves Rocher, а также товары для детей от Erkatoy.
Также Паскаль Пуйе рассказала, что компания сотрудничает с сетью супермаркетов Makro (в торговых центрах Compass, Samarkand Darvoza и Eski Shahar) для предоставления уменьшенного ассортимента линейки бренда LC Waikiki.
Также вам может быть интересно

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер
В этом году компания решила посвятить свитер виртуальному помощнику «Скрепышу».

Apple совместно с Ким Кардашьян представила Beats Fit Pro в эксклюзивных цветах
Наушники доступны в трёх расцветках: «Луна», «Земля» и «Дюна».

Microsoft выпустила коллекцию одежды в стиле легендарной Windows XP
Всего в коллекции девять элементов одежды, среди них футболки, оформленные заставкой «Безмятежность» и старым логотипом Paint. Стоимость – от 60 долларов.

Gucci представили коллекцию для домашних питомцев
В неё вошли люксовые куртки, комбинезоны, поводки и ошейники, а также миски для корма и многое другое. Цены – от $180 за чехол AirTag до $7500 за лежанку.