Coca-Cola запустила первую рекламную кампанию после карантина — Anons.uz
Напитки5 июля 2020492

Coca-Cola запустила первую рекламную кампанию после карантина



Компания представила первую с момента начала пандемии рекламу, в которой напоминает о том, как хорошо собираться вместе всей семьёй.

Coca-Cola запустила первую рекламную кампанию после карантина

В рекламном ролике, названном «The Great Meal», показываются 13 реально существующих семей, которые занимаются приготовлением всевозможных блюд для того, чтобы затем хорошо провести время вместе, запивая вкусную еду колой. Ролик напоминает людям о том, как хорошо собираться вместе всей семьёй и призывает хорошо проводить время этим летом, несмотря на трудности, вызванные пандемией коронавируса.


Это первая масштабная реклама компании с момента начала пандемии (до этого выпускались лишь отдельные ролики). Она была снята агентством Anomaly New York ещё во время карантина, причём, как сообщается, с соблюдением всех мер предосторожности.

В настоящее время рекламный ролик демонстрируется в США. Затем, через несколько недель, его трансляция стартует в Германии, Испании, Марокко, Франции, Индии и большинстве азиатских стран. Во времена, когда кафе и бары закрыты, а перемещения людей минимальны, Coca-Cola решила временно отказаться от рекламных щитов и сосредоточится на видеороликах, демонстрирующихся на телевидении и в интернете. При этом компания сохранила общую направленность рекламы, вот только в эпоху социального дистанцирования люди в ней распивают газированный напиток уже не в ресторанах, как это было раньше.

 

 

семьярекламный роликCoca-Cola

Комментарии 0

Также вам может быть интересно

Иллюстрации «Я и папа — вместе мы сила!»
Семья

Иллюстрации «Я и папа — вместе мы сила!»


Режим самоизоляции затронул жизни более 4 млрд. людей  по всему миру. Для многих наступил период неопределенности, чувства тревоги и беспокойства, так как вынуждены находиться дома в замкнутом пространстве, для многих это новый опыт.
Nike выпустила рекламу о возвращении спорта в эпоху пандемии
Спорт

Nike выпустила рекламу о возвращении спорта в эпоху пандемии


Но в сети больше обращают внимание на монтаж видео. Ролик разделен на две части с разными видеовставками, и обе части почти идеально синхронизированы друг с другом.