Для нашего лета: H&M представил ткань, сохраняющую прохладу в жаркие дни — Anons.uz
Технологии26 мая 2020Esquire2065

Для нашего лета: H&M представил ткань, сохраняющую прохладу в жаркие дни



Известный бренд H&M представил новую технологичную ткань Coolmax, разработанную для летней жары. Она позволяет одновременно отводить влагу от тела и пропускать воздух, благодаря чему создает ощущение прохлады.

Для нашего лета: H&M представил ткань, сохраняющую прохладу в жаркие дниФото: H&M

Технология заключается в самом плетении ткани. По словам производителя, ткань не потеряет свою эффективность даже после неоднократной стирки.

Новую технологию уже опробовали при пошиве мужской одежды.

«Мы видим, что инновации в тканях позволяют взглянуть на мужскую моду по‑новому. Coolmax — наша первая коллекция, сочетающая повседневную одежду с использованием высококачественных и технологичных материалов. Это именно тот сегмент рынка, на котором мы планируем сосредоточиться в будущем», — говорит руководитель отдела дизайна мужской одежды H&M Росс Лидон.

В первую коллекцию с использованием новой технологии вошли поло из смесового хлопка пике, джоггеры, приталенные рубашки, футболки с круглым вырезом.



В продажу они поступят 28 мая и будут представлены на сайте бренда.

технологиилетняя одеждаодежда

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.