Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy — Anons.uz
Социальные сети16 мая 2020553

Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy



Стало известно, что крупнейшая американская компания Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy. Данное событие ознаменовало объединение социальной сети Instagram и Giphy.

Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy

Об этом объявили на сайте компании и отметили, что Facebook и раньше использовала функционал Giphy в своих приложениях.

«Фактически 50% трафика Giphy приходит из семейства приложений Facebook, половина из этого – только из Instagram. Объединяя Instagram и Giphy, мы можем упростить людям поиск идеальных GIF-файлов и стикеров в Stories и Direct», – говорится в сообщении.

Giphy – это онлайн-база данных и поисковая система, которая позволяет пользователям искать и делиться анимированными файлами GIF. Кроме Facebook, сервис интегрирован в Twitter и Viber.

Facebook отмечает, что пользователи по-прежнему смогут загружать GIF-файлы, разработчики и партнёры сохранят доступ к API, а творческое сообщество сможет и дальше создавать контент.

В компании не уточнили сумму, за которую был приобретен сервис, однако издание The Verge сообщает, что речь идет о $400 млн.

FacebookGiphyсоциальные сети

Также вам может быть интересно

Instagram запустил функцию перевода текста в Stories
Социальные сети

Instagram запустил функцию перевода текста в Stories


Перевод текста возможен на более чем 90 языков.
Опубликованы новые эмодзи, которые появятся на мобильных устройствах к концу года
Социальные сети

Опубликованы новые эмодзи, которые появятся на мобильных устройствах к концу года


Список не окончательный, некоторые эмодзи не войдут в финальный релиз.
TikTok стал первым приложением не от Facebook, которое скачали 3 млрд раз
Социальные сети

TikTok стал первым приложением не от Facebook, которое скачали 3 млрд раз


Мобильное приложение TikTok оказалось первым достигнувшим отметки в 3 млрд загрузок из Google Play и App Store, которое при этом не принадлежит Facebook.
TikTok увеличил максимальную продолжительность видеороликов до трех минут
Социальные сети

TikTok увеличил максимальную продолжительность видеороликов до трех минут


В ближайшие недели данная функция появится у всех пользователей.