Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy — Anons.uz
Социальные сети16 мая 2020642

Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy



Стало известно, что крупнейшая американская компания Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy. Данное событие ознаменовало объединение социальной сети Instagram и Giphy.

Facebook купила популярный сервис GIF-анимаций Giphy

Об этом объявили на сайте компании и отметили, что Facebook и раньше использовала функционал Giphy в своих приложениях.

«Фактически 50% трафика Giphy приходит из семейства приложений Facebook, половина из этого – только из Instagram. Объединяя Instagram и Giphy, мы можем упростить людям поиск идеальных GIF-файлов и стикеров в Stories и Direct», – говорится в сообщении.

Giphy – это онлайн-база данных и поисковая система, которая позволяет пользователям искать и делиться анимированными файлами GIF. Кроме Facebook, сервис интегрирован в Twitter и Viber.

Facebook отмечает, что пользователи по-прежнему смогут загружать GIF-файлы, разработчики и партнёры сохранят доступ к API, а творческое сообщество сможет и дальше создавать контент.

В компании не уточнили сумму, за которую был приобретен сервис, однако издание The Verge сообщает, что речь идет о $400 млн.

FacebookGiphyсоциальные сети

Также вам может быть интересно

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году
Мессенджеры

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году


Unicode Consortium опубликовала список наиболее популярных эмодзи уходящего года.
Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей
Социальные сети

Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей


В соцсети заявили, что это делается для борьбы с ботами.
Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»
Instagram

Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»


Соцсеть будет просить пользователей отвлечься от нее.
YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео
Социальные сети

YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео


Компания заявляет, что это изменение призвано уберечь авторов от травли и социального давления, а также способствовать «уважительному взаимодействию между зрителями и создателями контента».