Honda показала умное кресло для езды по виртуальной реальности — Anons.uz
Технологии29 февраля 2024249

Honda показала умное кресло для езды по виртуальной реальности



Компания Honda представила свое очередное инновационное средство передвижения. По официальной информации компании, такой транспорт называется PMD UNI-CUB

Honda показала умное кресло для езды по виртуальной реальности

Японский автомобильный бренд Honda представил Honda Uni-One — первое в мире кресло, на котором можно кататься не только в обычной, но и в виртуальный реальности.

 

 

У VR-технологии есть большая проблема — человеку приходится стоять на ногах во время погружения. В виртуальный реальности можно имитировать ходьбу или бег, но нельзя имитировать езду на каком-либо транспорте. Японцы подошли к решению проблемы оригинально.

 

 

Людям предлагают сесть в VR-кресла. Они будут катать вас по той же траектории, что в игре. Например, получится сымитировать гонки или езду на танке в шутере.

 

 

Управлять Honda Uni-One можно с помощью наклона корпуса. Есть функция подъема сиденья на 70 см для общения со стоящими людьми — лицо сидящего будет напротив лица тех, кто стоит.

 

 

Весит кресло 69 кг. Оно поддерживает пассажиров весом до 109 кг. Максимальная скорость составляет 5,9 км/ч. Одного заряда хватит на 8 км «покатушек». Использовать его планируют в ТРЦ или парках в качестве аттракциона. Презентация Honda Uni-One пройдет в марте. Продажи стартуют в течение этого года.

технологии

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.