Илон Маск стал «Человеком года» по версии журнала Time — Anons.uz
Бизнес13 декабря 2021913

Илон Маск стал «Человеком года» по версии журнала Time



Его назвали тем, кто «стремится спасти нашу планету» и который «одним щелчком пальцев» заставляет фондовый рынок «взлетать и падать».

Илон Маск стал «Человеком года» по версии журнала TimeФото: Getty Images

Американский журнал TIME отметил разносторонние интересы бизнесмена – от нейробиологии до космической отрасли – и его открытость в социальных сетях.

 

 

Напомним, Илон Маск, гендиректор Tesla и основатель SpaceX, занимает первое место в списке богатейших бизнесменов планеты согласно рейтингу Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени в зависимости от котировок. В начале ноября Маск стал первым в истории человеком, чье состояние достигло $300 млрд.

 

Журнал Time присваивает звание «Человек года» с 1927 года. В прошлом году это звание присвоили сразу двум людям – Джо Байдену и Камале Харрис.

мирбизнесИлон МаскTime

Также вам может быть интересно

Нераспечатанный iPhone первого поколения продали на аукционе за $63 356
Бизнес

Нераспечатанный iPhone первого поколения продали на аукционе за $63 356


Эта модель iPhone с 8 Гбайт памяти была выпущена в 2007 году и продавалась тогда по цене 599 долларов.
Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых деятелей шоу-бизнеса
Шоу-бизнес

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых деятелей шоу-бизнеса


Лидерами стали участники группы Genesis, на втором месте расположился певец Стинг, на третьем – актёр Тайлер Перри. Единственной девушкой в списке оказалась певица Тейлор Свифт.
Основатель Telegram Павел Дуров возглавил рейтинг самых влиятельных людей Дубая
Бизнес

Основатель Telegram Павел Дуров возглавил рейтинг самых влиятельных людей Дубая


На второй строчке рейтинга оказался президент авиакомпании Emirates сэр Тим Кларк, на третьем — крупнейший девелопер в ОАЭ Мохамед Алаббар.
Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире
Бизнес

Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире


По данным Brand Finance, Apple за год потеряла 58 миллиардов долларов. На третьей строчке расположился Google, следом идут Microsoft, Walmart и Samsung.