Instagram запустил автоматические субтитры для Stories — Anons.uz
Социальные сети5 мая 2021241

Instagram запустил автоматические субтитры для Stories



В данный момент субтитры доступны только для пользователей из англоязычных стран. Позже эта функция будет запущена и в других странах и на других языках.

Instagram запустил автоматические субтитры для StoriesФото: Instagram

Об очередном обновлении в популярной соцсети Instagram пишет издание The Verge. Для запуска новой функции пользователю необходимо добавить в историю специальный стикер. На нем и будет отображаться текст.
 


Автоматически генерируемые субтитры можно редактировать, нажав на слово, которое необходимо изменить. Пользователи смогут также менять оформление субтитров, выбрав стиль и цвет. Подобную функцию Instagram вскоре начнет тестировать и в Reels.
 

Правда, новая функция пока доступна только для Stories в англоязычных странах и на английском языке. Позже она будет запущена и в других странах на других языках.
 

instagramсоциальные сети

Также вам может быть интересно

Clubhouse запустила бета-версию приложения для Android
Социальные сети

Clubhouse запустила бета-версию приложения для Android


Команда разработчиков Clubhouse, спустя год после релиза социальной сети, анонсировала приложение для Android-устройств.
Названы самые скачиваемые приложения в апреле 2021 года
Социальные сети

Названы самые скачиваемые приложения в апреле 2021 года


Аналитики Sensor Tower составили рейтинг самых загружаемых неигровых мобильных приложений в мире за апрель 2021 года.
Facebook анонсировала ряд новых функций: аудиокомнаты, сервис Soundbites и другое
Социальные сети

Facebook анонсировала ряд новых функций: аудиокомнаты, сервис Soundbites и другое


Facebook представила несколько новых функций, связанных с аудиокоммуникацией. Они должны появиться этим летом.
Facebook начала тестирование сервиса для прямых эфиров Hotline
Социальные сети

Facebook начала тестирование сервиса для прямых эфиров Hotline


Сервис можно охарактеризовать как смесь Instagram Live и Clubhouse, так как аудитория может задавать вопросы создателю контента посредством текста или аудио.