Кабинеты режиссеров в стиле их фильмов - подборка 3D изображений — Anons.uz
Киноновости12 ноября 2020КиноПоиск153

Кабинеты режиссеров в стиле их фильмов - подборка 3D изображений



Вдохновленные сценами из фильмов известных режиссеров, дизайнеры компании Budget Direct создали 3D-рендеры их домашних кабинетов.

Кабинеты режиссеров в стиле их фильмов - подборка 3D изображенийФото: Budget Direct

Вот как авторы описывают выбор дизайна для каждого помещения:
 

Пон Джун-хо


Budget Direct
 

«Корейский режиссер Пон Джун-хо добился международной славы в 2019 году, когда „Паразиты“ стали первым неанглоязычным фильмом, получившим „Оскар“. Но просвещенные любители кино уже были знакомы с его работами, от классных сатирических „Воспоминаний об убийстве“ до научной фантастики с оттенком Кубрика „Сквозь снег“. Разнообразная фильмография Джун-хо не помешала ему выработать единый визуальный стиль. Стеклянный модернизм с намеком на дикую природу — это то, что нужно, с особым вниманием к источникам света: большие окна с естественным освещением, светящиеся ширмы и эффектная фурнитура».


Сестры Вачовски


Budget Direct


«Лана и Лилли Вачовски добились успеха и помогли определить образ 1990-х со своим вторым фильмом „Матрица“. Фильм и его сиквелы используют эстетику киберпанка, которая стала забавной и культовой „просто потому, что, как оказалось, эпоха интернета на самом деле не выглядела так“. Если вы хотите кабинет в стиле Вачовски, офис Вачовски представляет собой крах всего. Обратите внимание на постиндустриальные приспособления, заброшенную офисную мебель 1980-х годов, переработанное дерево и вывески».
 

Уэс Андерсон


Budget Direct
 

«С каждым фильмом Уэс Андерсон становится не столько режиссером, сколько дизайнером. Постановщик „Академии Рашмор“ - лучший архитектурный режиссер. Андерсон формирует пространство своих съемочных площадок с симметрией и плоской композицией, чтобы представить своих персонажей в мире, который является отчасти театральной сценой и отчасти миром грез экспрессионистов. Мы объединили органические цвета и подобранный беспорядок с тщательно выстроенной мебелью. На задней стене написано: „Вот где я был“. В книгах - „Вот кто я“. А старинный стол, нацеленный прямо на посетителей, говорит: „Похоже, я здесь, чтобы остаться“».


София Коппола


Budget Direct
 

«Что касается интерьеров, София Коппола наиболее известна темным роскошным модернизмом гостиничных номеров в „Трудностях перевода“. Но от фильма к фильму Коппола разработала винтажный образ с мягким фокусом, наполненный пастельными тонами и любовью к изысканному шику. Конечно, собственный домашний офис Копполы бледный и смелый. „Моя квартира довольно спокойная и сдержанная, — говорит режиссер. — Мне нравится чистый белый фон, подчеркнутый массой розовых пионов“. Мы пошли в сторону профессиональной эстетики Копполы: винтажный туалетный столик, барочные изгибы и много нежно-голубого и золотого».

 

Дэвид Линч


Budget Direct
 

«Мы, конечно, точно знаем, как выглядит домашний офис Дэвида Линча благодаря ежедневным сводкам погоды от создателя „Твин Пикс“. Однако если вам нужно что-то с большим пространством и цветом, то вам лучше взять пример с его фильмов. Да, первые работы Линча были черно-белыми, а „Дюна“ пускай и цветной фильм, но была одержима черным. Однако начиная с „Синего бархата“ создатель фильма показал нам, как сделать основные цвета одинаково стильными и жуткими. Чтобы получить этот нереальный вид, начните с красной комнаты из „Твин Пикс“».
 

Педро Альмодовар


Budget Direct
 

«„Я хотел декорации в стиле поп-арта в пастельных тонах, — говорит испанский режиссер Педро Альмодовар о своем фильме 1988 года «Женщины на грани нервного срыва». — Если бы у меня были деньги и контакты, я бы попросил Дэвида Хокни разработать их“. Но за три десятилетия и 14 фильмов с тех пор эстетика Альмодовара стала принадлежать только ему самому. Дизайн интерьера в его последнем фильме „Боль и слава“ демонстрирует непревзойденную философию режиссера: если каждый элемент выделяется, ни один элемент не выделяется. Для домашнего офиса альмодоварианцев это означает, что объединяющий принцип — „все подходит“, если оно великолепно».
 

Жан-Пьер Жёне


Budget Direct


«Миры Жан-Пьера Жёне — это не всегда те места, где вы хотели бы жить и работать. Но его фантастика „Город потерянных детей“ и постапокалиптическая странная комедия „Деликатесы“ столь же изобретательны, как и мрачны. С „Амели“ Жёне наконец-то заставил домовладельцев потянуться за малярными валиками. Чтобы спроектировать свой собственный домашний офис в стиле „Амели“, начните со строгой цветовой схемы рождественской елки для светильников и фурнитуры, а затем обыщите комиссионные магазины, чтобы найти предметы, которые живут собственной жизнью».

Кабинеты режиссеров - Budget Direct