Креатив на карантине: самые известные челленджи соцсетей
А вы заметили, что в самоизоляции у людей очень хорошо работает фантазия? Яркий тому пример – социальные сети, заполненные всякими челленджами и флешмобами, которые пользователи устраивают в своих домах.
Наша редакция решила собрать самые популярные из них и предложить вам – вдруг и вы захотите повторить.
Началось всё с табличек #Сидимдома и #Stayathome, где все-все, начиная от известных людей и врачей и заканчивая маленькими детьми, фотографировались с табличками в домашней одежде и призывали людей сидеть дома. А потом пошло-поехало.
Также, не менее известный челлендж #моемруки. Суть его заключается в том, чтобы передавать жидкое мыло/антисептик друг другу и показать всем пример, чтобы не забывали мыть руки чаще в это время.
В дополнение к вышеупомянутому флешмобу можно добавить такой же только с туалетной бумагой. Пользователи соцсетей передавали туалетную бумагу по всему миру, показывая, что мы все едины.
Другой очень популярный среди девушек челлендж – это #pillowdress, где представительницы прекрасного пола буквально надевают на себя подушку, подкрепив её ремнём, на ноги - вечерняя обувь (обычно) и фотографируются. Загляденье!
Ещё один набирающий обороты челлендж - это #fridgechallenge. Люди открывают холодильник и достают то, чем обычно занимаются на карантине: книги, музыкальные инструменты, фен, и даже велосипед, и закрывают его. А что бы достали вы?
#FlipTheSwitchChallenge можно по праву назвать одним из самых весёлых. Именно в нём вы увидите танцующего мужчину в платье!
Ещё один флешмоб, но вне соцсетей - это аплодисменты медработникам, которые в это тяжёлое время работают и спасают жизни. Жители домов выйдя на балконы или прямо выглядывая из окон, громко аплодируют им, выражая тем самым свою благодарность
Также вам может быть интересно
Рекомендованные каналы, постоянная трансляция геопозиции и другие нововведения в Telegram
Мессенджер обновился до версии 10.12.
Вышло обновление Telegram: мессенджер обновился до версии 10.3
Появились рекомендации похожих каналов, репост историй, кастомные эмодзи для реакций в каналах, расшифровка голосовых без Premium, эффект «щелчка Таноса» на iOS и многое другое.
Google начнёт удалять неактивные в течение двух лет учётные записи
Новые правила вступают в силу в конце 2023 года.
Instagram позволит добавлять несколько ссылок в описание профиля пользователей
По словам представителей соцсети, эта функция была одним из самых популярных запросов от авторов контента.