В Саудовской Аравии построят крупнейшую киберспортивную арену
Футуристичное здание будет рассчитано на 5155 человек и оснащено сидениями с системой тактильных ощущений.
Populous, разработчик крупнейшей в мире сферической конструкции «Сферы», раскрыл планы относительно новой киберспортивной арены. Это здание, обладающее самой большой площадью видеоэкранов среди всех киберспортивных арен в мире.
Постройка войдет в киберспортивный район в огромном развлекательном проекте Quiddiya giga-project в Саудовской Аравии.
Киберспортивная арена Qiddiya City будет состоять из шести отдельных секций с застекленным фасадом. Его украсит яркое неоновое освещение, напоминающее нестандартные сборки ПК, с которыми знакомы многие участники киберспорта и зрители.
Внутренняя часть арены вместит 5155 человек и будет оснащена высокотехнологичной системой сидений, похожей на ту, что установлена в «Сфере». Тактильные технологии позволят посетителям ощущать действие, происходящее перед ними — своеобразный 4D-эффект.
Массивная система светодиодных экранов будет расположена в центре и займет площадь 3600 кв. м. Там также разместятся рестораны, зоны отдыха, продуктовый «базар» и иммерсивная развлекательная зона.
Развитие Quiddiya, частью которого является арена, — один из крупнейших строительных проектов, реализуемых в Саудовской Аравии. Лидеры страны стремятся перейти от экономики, основанной на нефти, к экономике, основанной на туризме. Недавно было анонсировано строительство шестиугольного отеля «Сиранна», а также «зеркального» небоскреба «Линия» длиной 170 км.
Также вам может быть интересно
Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.