LG показала первый в мире дисплей, который можно растягивать, сгибать и скручивать
Дисплей можно будет использовать на разных изогнутых поверхностях – коже, одежде, мебели, автомобилях, самолётах.
LG Display (компания, входящая в состав южнокорейского конгломерата LG Group) представила первый в мире 12-дюймовый растягиваемый дисплей высокого разрешения, который можно «растягивать, складывать и скручивать, не повреждая само устройство и не искажая изображение».
Дисплей представляет собой податливую плёночную пластину, изготовленную из особого вида кремния, который используют для контактных линз. По ощущениям напоминает эластичную резину и растягивается до 14 дюймов.
Диагональ составляет 12 дюймов, тип светодиодов – RGB. Плотность пикселей – 100 на дюйм (ppi), шаг пикселя, или расстояние между светодиодами, – 40 микрометров. Как считают в компании, разрешение экрана не уступает большинству мониторов на рынке. А LED-технологии позволяют выдерживать более 10 тысяч скручиваний и растягиваний.
LG полагает, что дисплей можно использовать на разных изогнутых поверхностях – коже, одежде, мебели, автомобилях, самолётах. Над растягивающимся дисплеем компания LG Display работает с 2020 года.
Участники рынка, опрошенные изданием The Korea Econimic Daily, тем временем замечают: разработка знаменует зарождение нового поколения экранов – оно сменит уже продающиеся складные устройства от Samsung и LG.
Правда, представленный образец растягивающегося дисплея LG ещё не скоро попадёт в товары и продажу. В компании собираются продолжить разработки по теме как минимум до 2024 года.
Также вам может быть интересно
Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.