Mercedes-Benz показала полностью электрический «Гелик» — фото
Концерн Daimler заранее рассекретил все свои новинки, в том числе долгожданную электрическую версию Гелендвагена, не дожидаясь официального открытия Мюнхенского автосалона.
Батарейный G-класс дебютировал как Concept EQG.
Технических подробностей о новинке пока немного, но уже ясно, что электромобиль создан на базе обычного «гелика»: сохранилась рама, в которую внедрили батарею, сохранилась зависимая задняя подвеска и сохранился характерный угловатый дизайн кузова с поправкой на некоторые электромобильные особенности и статус шоу-кара.
Так, радиаторная решётка между круглыми фарами теперь глухая и представляет собой глянцевое светодиодное пано, слегка изменён дизайн бамперов, появились оригинальные 22-дюймовые колёсные диски, светодиодные кружки в корпусах зеркал, светодиодные полоски в молдингах, а место круглой запаски на багажной двери занял оквадраченный навесной ящик, в котором удобно держать, например, зарядный кабель. На крыше установлен плоский багажный кофр с фронтальной светодиодной «люстрой» и отформованной большой буквой G на верхней поверхности. Салон — практически такой же, как у серийного «гелика», даже кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли остались.
Силовая установка Mercedes-Benz EQG состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), дополненных 2-ступенчатым редуктором. Совокупная мощностью не объявлена, но, по данным немецкого журнала auto motor und sport, будет как минимум две версии — EQG 560 и EQG 580. Индекс 580 уже используется на электрическом лифтбеке Mercedes-Benz EQS, там за ним скрывается двухмоторная силовая установка мощностью 385 кВт (523 л.с.).
Когда ждать серийный EQG, Daimler не сообщает, а коллеги из auto motor und sport уверяют, что не раньше 2024 года, если говорить о начале производства.
Также вам может быть интересно
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за два десятилетия представил новую символику.
Mercedes-Benz представила новый Gelandewagen 2025 модельного года
Главное отличие новинки G 550 — рядный шестицилиндровый гибридный двигатель, который заменил традиционный для G-Class твин-турбо V8.
BMW представила электрокар нового поколения — Vision Neue Klasse X
Новый электрический кроссовер пришел на замену актуальному BMW iX3 и является олицетворением новой архитектуры электромобилей следующего поколения от BMW. Новинку начнут производить на заводе в Венгрии в 2025 году.
Компания Skoda показала свой самый дешевый электрокроссовер Epiq
Epiq — самый маленький кроссовер Skoda, который достигает всего 4,1 м в длину.