Представлен смартфон с батарейкой на 10 000 мА·ч и устойчивостью к воде, заморозкам и ударам
Речь об аппарате Power Armor 14 Pro от производителя сверхпрочных смартфонов Ulefone.
Это усовершенствованная версия Power Armor 14, представленного в прошлом году.
Смартфон получил корпус из пластика повышенной жёсткости, дополнительно защищённого металлической рамой и резиновыми вставками по углам. Он прошёл сертификацию IP68, IP69K и MIL-STD-810G – это означает, что ему не страшны пыль, песок, вода, падения, удары и перепады температур.
Power Armor 14 Pr также работает в диапазоне от -20 до 60 градусов (а в выключенном состоянии может храниться при температурах от -51 до 75 градусов).
Разъём зарядки, динамики и порт для наушников имеют защиту от влаги.
В остальном же это обычный смартфон, работающий на Android 12. Его оснастили 8-ядерным процессором MediaTek Helio G85 — значительный апгрейд после Helio G35 в обычном Power Armor 14. Память тоже улучшили: 6/128 ГБ, в то время как предыдущая модель предлагала только 6/64 ГБ.
6,52-дюймовый дисплей с IPS-матрицей имеет разрешение 1600×720 пикселей (соотношение сторон 20:9). В выемке расположилась фронтальная камера на 16 Мп, основная камера имеет три модуля: основной на 20 Мп, макро на 2 Мп и датчик глубины. Здесь также имеются модуль NFC, сканер отпечатков пальцев, программируемая боковая клавиша и гибридный слот (придётся выбирать между второй SIM-картой и micro SD объёмом до 1 ТБ).
Что касается аккумулятора: это по-прежнему массивная батарея на 10 000 мА·ч с поддержкой быстрой зарядки 18 Вт и беспроводной зарядки 15 Вт.
Смартфон оценили в $260. Обычный же Power Armor 14 стоит $220.
С другими смартфонами производителя можно ознакомиться на сайте компании: www.ulefone.com
Также вам может быть интересно
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.
OpenAI открыла доступ к ChatGPT без регистраци
Нововведение будет распространяться постепенно среди всех желающих воспользоваться возможностями чат-бота.