Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как Reels — Anons.uz
Социальные сети22 июля 2022828

Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как Reels



Нововведение является частью работы над созданием «единого дома для всех видео в приложении».

Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как ReelsФото: Instagram

Instagram сообщил, что теперь новые видеозаписи продолжительностью до 15 минут будут публиковаться как Reels. Ролики, опубликованные ранее, останутся обычными постами.

 

Компания начала тестировать нововведение несколько недель назад, а теперь постепенно распространит его на всех пользователей.

 

Если ваша учётная запись общедоступна, то видео увидит любой желающий, а также сможет создать на основе его звука свой ролик. Напомним, ранее это работало только с записями продолжительностью менее 90 секунд. Если же у вас приватный профиль, то ролики будут видеть только ваши подписчики.

 

Также для Reels станут доступны новые шаблоны.

социальные сети

Также вам может быть интересно

Рекомендованные каналы, постоянная трансляция геопозиции и другие нововведения в Telegram
Социальные сети

Рекомендованные каналы, постоянная трансляция геопозиции и другие нововведения в Telegram


Мессенджер обновился до версии 10.12.
Вышло обновление Telegram: мессенджер обновился до версии 10.3
Социальные сети

Вышло обновление Telegram: мессенджер обновился до версии 10.3


Появились рекомендации похожих каналов, репост историй, кастомные эмодзи для реакций в каналах, расшифровка голосовых без Premium, эффект «щелчка Таноса» на iOS и многое другое.
Google начнёт удалять неактивные в течение двух лет учётные записи
Социальные сети

Google начнёт удалять неактивные в течение двух лет учётные записи


Новые правила вступают в силу в конце 2023 года.
Instagram позволит добавлять несколько ссылок в описание профиля пользователей
Социальные сети

Instagram позволит добавлять несколько ссылок в описание профиля пользователей


По словам представителей соцсети, эта функция была одним из самых популярных запросов от авторов контента.