Основатель «Википедии» создал соцсеть WT: Social — Anons.uz
Технологии15 ноября 2019mail.ru1595

Основатель «Википедии» создал соцсеть WT: Social



Сервис хочет ограничить себя от проблем популярных платформ.

Основатель «Википедии» создал соцсеть WT: SocialФото: WT: Social

Основатель интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс создал замену популярным социальным сетям вроде Twitter и Facebook, сообщает Financial Times. Проект получил название WT: Social.

По словам Уэйлса, в новой соцсети не будет рекламы или кликбейта — сервис будет монетизироваться за счет подписки. Предприниматель считает, что аудитория готова платить за «значимую» информацию, приводя в пример Netflix и Spotify. Сам Уэйлс называет свою инициативу «безумным экспериментом».

Соцсеть открыта для регистрации. Интерфейс пока что доступен только на английском языке, а для чтения материалов нужно оплатить подписку - месяц использования стоит $12,99, год - $100.

Проект работает с октября и уже насчитывает 50 тысяч пользователей. На сайте сервиса говорится, что это «социальная сеть с новым фокусом». Принцип работы WT: Social схож с Facebook. Люди могут делиться статьями на различные темы и обсуждать их. Контент внутри платформы сортируется хронологически, — раньше по такому же принципу работали новостные ленты крупных сервисов, но сейчас публикации сортируют рекомендательные алгоритмы.

социальные сетиWT:Socialтехнологии

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Рекомендованные каналы, постоянная трансляция геопозиции и другие нововведения в Telegram
Социальные сети

Рекомендованные каналы, постоянная трансляция геопозиции и другие нововведения в Telegram


Мессенджер обновился до версии 10.12.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.