Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2023 года
Новый оттенок, получивший название Viva Magenta (он же Pantone 18-1750), представляет собой что-то между алым и пурпурным. Оттенок впервые в истории института определялся в два этапа: его выбрали эксперты, затем оттенок обработал искусственный интеллект Midjourney.
По традиции в начале декабря институт цвета Pantone объявляет главный цвет грядущего года. Оттенок 2023 года впервые в истории института определялся в два этапа: после того, как цвет выбрали эксперты Pantone, его обработал искусственный интеллект Midjourney. Таким образом в институте решили передать дух нашего времени, где креативность человека соседствует с новыми технологиями.
Новый оттенок получил название Viva Magenta (Pantone 18-1750). Он представляет собой что-то между алым и пурпурным.
Отмечается, что природа этого цвета уходит корнями далеко в прошлое: за его основу взят натуральный краситель кошениль, который использовался еще много веков назад.
По словам креативного директора института Pantone Леатрис Эйсман, «мощный» оттенок призван придать сил, подарить позитивный настрой и веру в будущее.
Как Pantone выбирает цвета
Сотрудники Pantone следят за ведущими выставками и определяют преобладающие цвета в картинах художников, в особенности начинающих. Помимо этого, они отсматривают блокбастеры и анимационные фильмы, чтобы выявить ключевые цвета (например, какого цвета свитер у главного героя). Также Pantone не упускает из виду фэшн-индустрию. По мнению исполнительного директора Pantone Литрис Эйсман, модельеры одни из первых «выходят за рамки, открываются и экспериментируют с цветами».
Отмечается, что выбранный цвет должен соответствовать двум критериям: выглядеть модным и при этом отражать сегодняшнее настроение.
Напомним, у Pantone появился конкурент – проект WGSN & COLORO, который ранее назвал свои версии оттенков грядущего года.
Также вам может быть интересно
«Розовый мармелад» и «Коричневый мокко»: названы главные цвета 2024 года по версии Pinterest
Известный фотохостинг определил пять цветов, которые в этом году будут популярны как на самой площадке, так и за её пределами.
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Бренды не жалеют фантазии и денег на рекламные ролики, демонстрируемые на «Супербоуле». Стоимость за полминуты показа составляет $7 млн.
Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана
В Ташкенте откроются сразу 6 филиалов пиццерии.
Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции
В этом году он ограничился тремя книгами вместо традиционных пяти. Список своих рекомендаций Гейтс завершил подборкой рождественской музыки на Spotify.