Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban — Anons.uz
Технологии9 сентября 202110935

Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban



Основатель Facebook презентовал умные очки Ray-Ban Stories, которые позволяют снимать фото и видео, отвечать на телефонные звонки и слушать музыку или подкасты.

Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-BanФото: Кадр из видео

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил умные очки, созданные компанией в партнерстве с EssilorLuxottica — владельцем бренда Ray-Ban.

 

Цукерберг назвал очки Ray-Ban Stories «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». В передней части очков установлены две камеры по пять мегапикселей для съемки фото и видео. Их можно включить, нажав кнопку на дужке или произнеся голосовую команду. Кроме того, в дужки встроены динамики, которые позволяют ответить на телефонный звонок и слушать музыку или подкасты. Заряжаться очки будут в специальном футляре.
 

В рамках коллекции EssilorLuxottica представляет оправы трех разных форм и четырех цветов, а также шесть видов линз. Стартовая цена очков составит $299. Купить их можно онлайн или в магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии. В ближайшее время компания планирует расширить список стран, где они будут доступны.

 

В ходе презентации Цукерберг также рассказал, какими разработчики видят очки дополненной реальности будущего: «Представьте, что вы видите голограммы и подробные инструкции по навигации или можете играть в шахматы на стоящем перед вами столе с любимым человеком, который находится в 3000 миль от вас».

Ray-banтехнологииFacebook

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
Технологии

Nothing представила новые наушники с ChatGPT


С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Технологии

Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном


Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.
«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта
Технологии

«Яндекс» запустил поисковый сервис «Нейро» на основе искусственного интеллекта


Свои ответы сервис подкрепляет ссылками на страницы, с которых он брал информацию. Пользователь может дополнять запросы фотографиями.