McDonald’s проведёт редизайн упаковок: компания откажется от крупных надписей — Anons.uz
Еда17 февраля 20212179

McDonald’s проведёт редизайн упаковок: компания откажется от крупных надписей



Брендовое агентство Pearlfisher придумало новый дизайн упаковок для McDonald’s. Предполагается, что редизайн придаст бренду «ощущение радости и лёгкости».

McDonald’s проведёт редизайн упаковок: компания откажется от крупных надписей

Сеть фастфуда заменит крупные надписи на иконки и изображения в одном стиле.

В агентстве рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.
 

 

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — рассказывает креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.


К примеру, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.


Дизайны упаковок за всё время


Текущий дизайн

Редизайн McDonald’sMcDonald’s