В Telegram тестируют рекламные посты
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться строгой модерации без использования таргетинга.
На официальной платформе перевода Telegram появилась информация о рекламных сообщениях в мессенджере. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователе.
Telegram не будет использовать личные данные для таргетирования рекламы. Рекламные сообщения в Telegram будут подвергаться строгому контролю: сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост. Кроме того, Telegram не будет отслеживать, перешел ли пользователь по рекламному сообщению, и не создаст на него "досье" на основе его активности.
Первое время авторы каналов не будут получать доходы с такой рекламы. Сначала Telegram планирует покрыть собственные расходы, «чтобы оставаться независимым и оставаться верным своим ценностям». А после мессенджер уже обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.
Также вам может быть интересно
Telegram выпустил крупное обновление: монетизация и новые возможности для бизнеса
Теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Также у владельцев каналов появилась возможность получать 50% дохода от рекламы.
Вышло обновление Telegram: появились функции для бизнеса
С обновлением 10.9 появится возможность настраивать приветствия и автоответы и устанавливать часы работы для бизнеса.
Telegram начнёт платить владельцам каналов за рекламу
Революционное обновление будет доступно уже в марте, сообщил Павел Дуров.
В Telegram теперь можно разыгрывать премиум-подписки
Telegram выпустил очередное обновление: в нём у владельцев канала появилась возможность проводить розыгрыши, а у премиум-пользователей увеличилось количество голосов, которые можно отдавать каналам.