В Telegram тестируют рекламные посты
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться строгой модерации без использования таргетинга.

На официальной платформе перевода Telegram появилась информация о рекламных сообщениях в мессенджере. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователе.
Telegram не будет использовать личные данные для таргетирования рекламы. Рекламные сообщения в Telegram будут подвергаться строгому контролю: сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост. Кроме того, Telegram не будет отслеживать, перешел ли пользователь по рекламному сообщению, и не создаст на него "досье" на основе его активности.
Первое время авторы каналов не будут получать доходы с такой рекламы. Сначала Telegram планирует покрыть собственные расходы, «чтобы оставаться независимым и оставаться верным своим ценностям». А после мессенджер уже обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.
Также вам может быть интересно

Менеджер загрузок, прямые трансляции через сторонние приложения, новое меню вложений и прочее
Telegram обновился до версии 8.6.

Видеостикеры, улучшенные реакции и другие нововведения в Telegram
Мессенджер обновился до версии 8.5.

Теперь в Telegram можно ставить лайки на сообщения. Доступны и другие реакции
Разработчики мессенджера выпустили двенадцатое обновление за этот год. Помимо реакций на сообщения добавили защиту от спойлеров, перевод сообщений и другие нововведения.