Цукерберг объявил о смене названия компании Facebook на Meta — Anons.uz
Социальные сети28 октября 20212253

Цукерберг объявил о смене названия компании Facebook на Meta



Таким образом компания хочет показать, что она не просто социальная сеть, а «метавселенная».

Цукерберг объявил о смене названия компании Facebook на Meta

Об этом основатель компании объявил на презентации Facebook Connect.

 

На мероприятии Цукерберг рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.  Главная ее цель — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет общаться в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.

 

Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную»

MetaFacebook

Также вам может быть интересно

Марк Цукерберг показал возможности гарнитуры смешанной реальности Project Cambria
Технологии

Марк Цукерберг показал возможности гарнитуры смешанной реальности Project Cambria


В видео показана игра основателя компании Meta Марка Цукерберга в смешанной реальности с виртуальным питомцем.
Meta представила прототип VR-перчаток, которые позволят ощущать объекты в виртуальной реальности
Технологии

Meta представила прототип VR-перчаток, которые позволят ощущать объекты в виртуальной реальности


Устройство способно передавать эффект от взаимодействия с объектами — например, захвата предмета или прикосновения к поверхности.
Цукерберг извинился за сбой в Instagram, Facebook и WhatsApp
Технологии

Цукерберг извинился за сбой в Instagram, Facebook и WhatsApp


Основатель Facebook не уточнил, что стало причиной неполадок, из-за которых соцсеть и мессенджер были недоступны по всему миру более шести часов. На фоне сбоя состояние Цукерберга снизилось на $6 млрд, а акции Facebook упали на 5%.
Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban
Технологии

Цукерберг показал умные очки, созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban


Основатель Facebook презентовал умные очки Ray-Ban Stories, которые позволяют снимать фото и видео, отвечать на телефонные звонки и слушать музыку или подкасты.