TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов — Anons.uz
Социальные сети1 июля 20201009

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов



По своей стоимости он обошел даже Pepsi и Uber. Также приложение заняло первое место по устойчивости к изменениям рынка среди глобальных брендов.

TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов

Китайский сервис для создания коротких видео TikTok впервые попал в рейтинг BrandZ 100 самых дорогих брендов мира, ежегодно составляемый аналитиками Kantar и WPP. Стоимость платформы оценили в $16,9 млрд.

Соцсеть оказалась на 79 строчке, обойдя такие компании, как Gillette ($15,1), Uber ($15,9), Adidas ($14,8) и Pepsi ($13,3 млрд). Последняя компания также стала новичком в рейтинге.

Платформа также заняла первое место среди 15 самых устойчивых к изменениям рынка брендов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (оценена в $71,7 млрд) и Estee Lauder ($7 млрд). В этом рейтинге соцсеть стала единственным брендом из категории развлечений. Большая часть мест традиционно занята компаниями из сегментов пива и люкса.

В четверке лидеров ста самых дорогих брендов мира особых изменений нет — лидерами снова стали Amazon ($415,9 млрд), Apple ($352,2 млрд), Microsoft ($326,5 млрд) и Google ($323,6 млрд). Общая стоимость компаний топ-100 за год выросла на 6%, до $5 трлн.

рейтингиTikTokсоциальные сети

Также вам может быть интересно

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году
Мессенджеры

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году


Unicode Consortium опубликовала список наиболее популярных эмодзи уходящего года.
Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей
Социальные сети

Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей


В соцсети заявили, что это делается для борьбы с ботами.
Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»
Instagram

Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»


Соцсеть будет просить пользователей отвлечься от нее.
YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео
Социальные сети

YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео


Компания заявляет, что это изменение призвано уберечь авторов от травли и социального давления, а также способствовать «уважительному взаимодействию между зрителями и создателями контента».