Тимати проколол губу и прошёлся по мышеловкам: каким был прямой эфир Насти Ивлеевой с рэпером — Anons.uz
Шоу-бизнес22 апреля 20201475

Тимати проколол губу и прошёлся по мышеловкам: каким был прямой эфир Насти Ивлеевой с рэпером



Знаменитости побили мировой рекорд по числу зрителей. По словам Ивлеевой, в целом за эфиром следили 1,5 миллиона человек.

Тимати проколол губу и прошёлся по мышеловкам: каким был прямой эфир Насти Ивлеевой с рэпером

Настя Ивлеева в рамках своего шоу «Прямой карантин» провела прямой эфир в Instagram с Тимати. Задания, которые Тимати и Настя подготовили друг для друга, трудно назвать простыми. Так, рэпер проколол нижнюю губу иглой для шприца, прошёлся по крысоловкам и несколько раз ударил себя током

Ивлеева не отставала. Она разрезала самую дорогую и эксклюзивную вещь в своём гардеробе — ей оказалась лимитированная толстовка Nike. А ещё исполнила песню «Плачут небеса», стоя на гвоздях. И также нарисовала картину очень интересным способом.

И это ещё не полный список развлечений звёзд.

 

Настя Ивлеева и ТиматиТимати проколол губушоу-бизнессоциальные сети

Также вам может быть интересно

Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе
Социальные сети

Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе


Социальная сеть решила таким образом отметить окончание трудного года.
YouTube обновляет приложения для iOS и Android
Социальные сети

YouTube обновляет приложения для iOS и Android


Переход в полноэкранный режим по свайпу, быстрый доступ к субтитрам и другое. Пользоваться плеером станет намного удобнее.
Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы
Бизнес

Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы


В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.
Facebook выпустил крупное обновление Messenger
Социальные сети

Facebook выпустил крупное обновление Messenger


Теперь у приложения новый логотип, больше настроек кастомизации и интеграция с Instagram Direct.