Топ-15 лучших фильмов о космосе — Anons.uz
Киноподборки12 апреля 20201448

Топ-15 лучших фильмов о космосе

Ровно 59 лет назад человек впервые полетел в космос. С тех пор 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. А где отмечать этот день как не в космосе? Предлагаем погрузиться в космический мир с фильмами из нашей подборки.

Топ-15 лучших фильмов о космосе

Интерстеллар (2014)

Рейтинг на IMDb: 8,6

Фильм известного режиссера Кристофера Нолана, получивший Оскар за лучшие визуальные эффекты. Когда засуха, пыльные бури и вымирание растений приводят человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и найти планету с подходящими для человечества условиями.

Человек на Луне (2018)

Рейтинг на IMDb: 7,3

История одной из важнейших космических миссий ХХ века – высадки человека на Луну, – показанная глазами астронавта Нила Армстронга. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.

К звёздам (2019)

Рейтинг на IMDb: 6,6

Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса.

Луна 2112 (2009)

Рейтинг на IMDb: 7,9

Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…

Пассажиры (2016)

Рейтинг на IMDb: 7,0

Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Неожиданно корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Марсианин (2015)

Рейтинг на IMDb: 8,0​​​​​​​

Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».

Трейлер:

Валериан и город тысячи планет (2017)

Рейтинг на IMDb: 6,5​​​​​​​

2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.

Обливион (2013)

Рейтинг на IMDb: 7,0

Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.

Время первых (2017)

Рейтинг на IMDb: 7,3​​​​​​​

1960-е, разгар холодной войны. Две супердержавы — СССР и США — бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос. За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. Опытный военный лётчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полёте. В этой миссии всё, что только могло, пошло не так.

Аполлон-13 (1995)

Рейтинг на IMDb: 7,6​​​​​​​

Фильм о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 «Аполлон-13» должен был стать третьим космическим кораблём, который доставил бы астронавтов на Луну. Однако уже на подлёте к цели на корабле произошла серьёзная авария, которая не только поставила крест на высадке, но и создала угрозу жизни экипажа.

Салют-7 (2017)

Рейтинг на IMDb: 7,2​​​​​​​

Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестаёт отвечать на сигналы центра управления полётом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного.

Но этот рискованный путь — единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание.

Прометей (2012)

Рейтинг на IMDb: 7,0

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества.

Гравитация (2013)

Рейтинг на IMDb: 7,7

Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Звёздный путь (2009)

Рейтинг на IMDb: 7,9​​​​​​​

Когда Нерон с планеты Ромул приходит из будущего, чтобы отомстить Федерации, конкуренты Кирк и Спок должны объединиться, чтобы не дать ему разрушить все, что им дорого. Во время этого будоражащего путешествия, наполненного эффектными боями, юмором и космическими угрозами, новоиспеченные члены команды военного корабля «Энтерпрайз» смело встретятся лицом к лицу с невообразимыми опасностями.

Трейлер:

Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (1977)

Рейтинг на IMDb: 8,6​​​​​​​

Нет, наверное, человека, который не слышал об этой легендарной серии фильмов. Четвертый эпизод (самый ранний) переносит нас на Татуин, планету-пустыню. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай.

В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти».

Илон Маск
Лян АлинаАвтор

С праздником! Надеемся, что вам придутся по душе фильмы из нашей подборки.

киноподборки

Комментарии 0

Также вам может быть интересно

Топ-15 фильмов, которые обязан посмотреть каждый

Топ-15 фильмов, которые обязан посмотреть каждый

Первая неделя карантина позади, наверняка уже весь дом блестит от чистоты, все книги перечитаны, ну и, самое время перейти к сериалам или фильмам. Мы сделали подборку топ-15 фильмов, которые будут смотреться на одном дыхании и подойдут абсолютно на любой вкус всем и каждому:
Топ-10 фильмов для дождливого вечера

Топ-10 фильмов для дождливого вечера

В эти выходные погода выдалась пасмурная и дождливая. Так и появляется желание укутаться в плед с чашкой горячего чая и посмотреть что-то очень вдохновляющее, лёгкое, тёплое и приятное.
Netflix назвал топ-10 самых популярных оригинальных фильмов на площадке

Netflix назвал топ-10 самых популярных оригинальных фильмов на площадке

Угадаете, что на первом месте?
Топ-5 летних фильмов для семейного просмотра
Отдых

Топ-5 летних фильмов для семейного просмотра

Лето в самом разгаре во всех смыслах этого выражения. Даже вечером на улице очень душно! Предлагаем скоротать ваше время после рабочего дня с близкими за просмотром фильмов из нашей подборки.