Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе — Anons.uz
Социальные сети24 декабря 2020750

Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе



Социальная сеть решила таким образом отметить окончание трудного года.

Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годеФото: Twitter

Twitter к концу года решил разместить некоторые из популярных твитов, подводящих итоги года, на рекламных щитах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Сан-Франциско и Окленде. Об этом пишет американское рекламное издание AdWeek.
 

Данные твиты являются частью кампании «Вне дома», которая должна выделить записи, связывающие людей со всего мира и заставляющие их смеяться в трудный год.

«Они объединили и воодушевили нас, и мы надеемся, что люди присоединятся к нам в праздновании конца 2020 года», — говорит директор по маркетингу Twitter Робин Тилотта.


Пожалуйста, не переносите эту глупость в 2021-й.

2020... подруга... что случилось?

Если бы 2020-й был человеком, он был бы моим бывшим.

Первое правило 2021-го. Не говорить о 2020-м.

Прежде чем я соглашусь на 2021-й, я должен прочитать условия соглашения.



Я оставлю на 2020-й худший отзыв.

юморTwitterсоциальные сети

Также вам может быть интересно

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году
Мессенджеры

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году


Unicode Consortium опубликовала список наиболее популярных эмодзи уходящего года.
Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей
Социальные сети

Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей


В соцсети заявили, что это делается для борьбы с ботами.
Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»
Instagram

Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»


Соцсеть будет просить пользователей отвлечься от нее.
YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео
Социальные сети

YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео


Компания заявляет, что это изменение призвано уберечь авторов от травли и социального давления, а также способствовать «уважительному взаимодействию между зрителями и создателями контента».