Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе
Социальная сеть решила таким образом отметить окончание трудного года.

Twitter к концу года решил разместить некоторые из популярных твитов, подводящих итоги года, на рекламных щитах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Сан-Франциско и Окленде. Об этом пишет американское рекламное издание AdWeek.
Данные твиты являются частью кампании «Вне дома», которая должна выделить записи, связывающие людей со всего мира и заставляющие их смеяться в трудный год.
«Они объединили и воодушевили нас, и мы надеемся, что люди присоединятся к нам в праздновании конца 2020 года», — говорит директор по маркетингу Twitter Робин Тилотта.
Пожалуйста, не переносите эту глупость в 2021-й.
2020... подруга... что случилось?
Если бы 2020-й был человеком, он был бы моим бывшим.
Первое правило 2021-го. Не говорить о 2020-м.
Прежде чем я соглашусь на 2021-й, я должен прочитать условия соглашения.
Я оставлю на 2020-й худший отзыв.
Также вам может быть интересно

YouTube обновляет приложения для iOS и Android
Переход в полноэкранный режим по свайпу, быстрый доступ к субтитрам и другое. Пользоваться плеером станет намного удобнее.

Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы улучшить качество работы
В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Facebook выпустил крупное обновление Messenger
Теперь у приложения новый логотип, больше настроек кастомизации и интеграция с Instagram Direct.

Instagram будет скрывать оскорбительные комментарии
В честь 10-летия Instagram анонсировал несколько обновлений, которые включают в себя карту Stories и функции, связанные с психологическим благополучием пользователей.
Комментарии 0
Комментировать