Яндекс выпустил конкурента Telegram — Anons.uz
Мессенджеры23 апреля 2020846

Яндекс выпустил конкурента Telegram



Мессенджер доступен в Яндекс для Android и iOS, Яндекс.Браузере, на yandex.ru и в виде отдельного приложения. Как обещают разработчики, в мессенджере есть «всё что нужно для общения».

Яндекс выпустил конкурента Telegram

Яндекс объявил о выпуске нового Яндекс.Мессенджера. Он приходит на смену Яндекс.Чатам.

Среди функций - чаты и видеозвонки, каналы популярных СМИ и возможность делиться контентом, а также одна из важных функций - голосовые сообщения с текстовой расшифровкой.

Мессенджер доступен на главном экране мобильного приложения Яндекс для Android и iOS, в десктопном Яндекс.Браузере и на yandex.ru, а также как отдельное приложение под Android и iOS.

Голосовые сообщения превращаются в текстовые с помощью фирменной технологии распознавания речи SpeechKit. В результате, их можно как прослушать, так и прочитать.



В Яндекс.Мессенджере сразу могут участвовать все зарегистрированные пользователи Яндекса, требуется лишь разрешить доступ к контактам. Установка приложения необязательна. Сообщения можно читать на наиболее удобной платформе — хоть в приложении, хоть в Яндекс.Браузере, хоть на главной странице yandex.ru.

социальные сетимессенджеры

Также вам может быть интересно

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году
Мессенджеры

Названы самые популярные эмодзи в 2021 году


Unicode Consortium опубликовала список наиболее популярных эмодзи уходящего года.
Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей
Социальные сети

Instagram начал запрашивать видеоселфи для подтверждения личности пользователей


В соцсети заявили, что это делается для борьбы с ботами.
Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»
Instagram

Instagram начал тестировать функцию «Сделай перерыв»


Соцсеть будет просить пользователей отвлечься от нее.
YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео
Социальные сети

YouTube перестанет показывать количество дизлайков под видео


Компания заявляет, что это изменение призвано уберечь авторов от травли и социального давления, а также способствовать «уважительному взаимодействию между зрителями и создателями контента».