Представлен смартфон-раскладушка Motorola Razr 40 Ultra
Фишкой аппарата стал большой дополнительный дисплей на всю крышку — на нем можно запускать разные приложения.
Motorola официально представила тонкую раскладушку Razr 40 Ultra на топовом чипе Snapdragon 8+ Gen 1. Главной фишкой аппарата стал большущий дополнительный дисплей на всю крышку — на нем можно запускать любые приложения, а во время съемки он становится цифровым зеркалом.
Диагональ основного дисплея составляет 6.9 дюйма. Это pOLED-матрица с разрешением 2640×1080 пикселей, частотой 165 Гц и поддержкой HDR 10+. Диагональ вспомогательного — 3.6 дюйма. У него 144 Гц и 1066×1056 пикселей. Маленький дисплей снаружи имеет разрешение 1056×1066 пикселей, поддержку 100% цветов DCI-P3, яркость до 1000 нит и защитное стекло Corning Gorilla Glass 7. Этот экран имеет несколько вариантов персонализации и может выводить музыкальный плеер, карты, калькулятор и другое.
Прямо в экран встроены две основные камеры с датчиками на 12 Мп (f/1.5, OIS) и 13 Мп (широкоугольная с автофокусом и макро-режимом). Для селфи в отверстие большого дисплея встроен модуль на 32 Мп. Питание обеспечивает аккумулятор емкостью 3800 мАч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 33 Вт.
Также корпус защищен от пыли и воды по стандарту IP52, а сканер отпечатков встроен сбоку. Имеется поддержка 5G, Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.3, модуль NFC и стереодинамики с Dolby Atmos.
Motorola Razr 40 Ultra в Китае будет стоить от 5 699 юаней.
Также вам может быть интересно
Xiaomi представила эксклюзивную версию Redmi Note 13 Pro+ для фанатов футбола
Смартфон выполнен в стиле сборной Аргентины. На заднюю крышку нанесена золотая цифра 10 — номер Лионеля Месси.
Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
Nothing представила новые наушники с ChatGPT
С амбициозным планом интеграции искусственного интеллекта ChatGPT в свои продукты, Nothing представляет новую линейку наушников для разных бюджетов.
Marshall представила линейку беспроводных наушников с фирменным дизайном
Внешность новинок включает фирменные элементы и текстуры, характерные для звуковых усилителей британского бренда.