Artel получила награду за свой социальный проект на AmCham CSR Committee Annual Ball Award — Anons.uz
Реклама17 ноября 2023420

Artel получила награду за свой социальный проект на AmCham CSR Committee Annual Ball Award



В гостинице Hyatt Regency состоялся третий ежегодный бал Комитета по корпоративной социальной ответственности (CSR) Американской торговой палаты в Узбекистане. Онлайн-проект компании Artel, направленный на повышение правовой грамотности населения, был удостоен награды CSR Award.

Artel получила награду за свой социальный проект на AmCham CSR Committee Annual Ball Award

«Для нас огромная честь получать награду за общественно значимый проект нашей компании. Это признание говорит о том, что Artel движется в правильном направлении. Мы верим, что рост и процветание бизнеса должны сопровождаться заботой об обществе и поэтому готовы вкладывать усилия в проекты, которые будут служить улучшению качества образования и правовой грамотности нашего населения», — прокомментировала событие корпоративный консультант компании Artel Эльмира Сунгарова.

В рамках мероприятия компания Artel совместно с фондом «Эзгу Амал» также организовала мультимедийную экспозиция благотворительного характера. В ней в формате 3D шоу были представлены истории детей, находящиеся под опекой фонда.

Следует отметить, что Artel принимает активное участие в общественной жизни нашей страны и в рамках корпоративной социальной ответственности реализовывает проекты, направленные на защиту прав человека, охрану окружающей среды, повышение правовой грамотности населения, а также обеспечение гендерного равенства в обществе.

Единый информационный центр: +998 78 148 88 88

 

Подробнее о новостях и деятельности компании можно узнать, перейдя по ссылкам ниже.

 

Сайт: artelelectronics.com

 

Instagram:

@artel_official

@artel_matbuot_xizmati

 

На правах рекламы

ОбществоблаготворительностьНаграждение

Также вам может быть интересно

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Общество

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов


Бренды не жалеют фантазии и денег на рекламные ролики, демонстрируемые на «Супербоуле». Стоимость за полминуты показа составляет $7 млн.
Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана
Общество

Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана


В Ташкенте откроются сразу 6 филиалов пиццерии.
Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции
Общество

Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции


В этом году он ограничился тремя книгами вместо традиционных пяти. Список своих рекомендаций Гейтс завершил подборкой рождественской музыки на Spotify.
В Ташкенте прошло знаковое событие для мира блогеров — PRO BLOGGERS
Реклама

В Ташкенте прошло знаковое событие для мира блогеров — PRO BLOGGERS


Мероприятие собрало более чем 100 блогеров и 50 представителей различных компаний, тем самым заложив фундамент для новых коллабораций в индустрии блогеров.