Facebook начала тестирование сервиса для прямых эфиров Hotline
Сервис можно охарактеризовать как смесь Instagram Live и Clubhouse, так как аудитория может задавать вопросы создателю контента посредством текста или аудио.

Внутренняя группа Facebook NPE Team, занимающаяся исследованиями и разработками, запустила публичное бета-тестирование сервиса Hotline.
Пользовательский интерфейс нового приложения напоминает Clubhouse. Главный экран приложения разделён на несколько частей: вверху располагается панель с ведущим, где отображается иконка с пользовательским аватаром. Внизу находится панель с аватарами слушателей.
В десктопной версии панель ведущего находится справа, а иконки слушателей располагаются слева. Для авторизации в приложении используется Twitter-аккаунт и SMS-пароль.
Организаторы конференций имеют неограниченный контроль над беседой, могут удалять неуместные вопросы или отключать пользователей на своё усмотрение. В отличие от Clubhouse, Hotline автоматически ведёт запись бесед. После окончания мероприятия ведущий получает две записи: одну в формате MP3 (аудио), а другую в MP4 (видео). После этого их можно опубликовать в других социальных сетях.
Когда приложением можно будет воспользоваться - неизвестно. Facebook пока не делала официального объявления о запуске сервиса.
Также вам может быть интересно

Выпущено то самое «революционное обновление» Telegram
В мессенджере теперь можно блокировать аудио и видеосообщения (только для Premium), появилась возможность дарить Telegram Premium, также добавлены новые анимированные эмодзи.

Видео длительностью до 15 минут будут публиковаться в Instagram как Reels
Нововведение является частью работы над созданием «единого дома для всех видео в приложении».

Видеоблогеры из Узбекистана: что смотреть на узбекском YouTube
Влоги, интервью, вайны, шоу – видеоконтент с каждым днём набирает всё большую популярность, а вместе с ним и блоги на YouTube. Наш автор собрала для вас 10 отечественных YouTube-каналов, которые будет интересно и полезно посмотреть.

В Instagram появились платные подписки к эксклюзивному контенту
Стоимость — от 0,99 до 99,99 долларов. За эту цену подписчики получат доступ к эксклюзивным прямым эфирам, историям и публикациям.