M&M’s впервые за 10 лет представил нового персонажа – Фиолетовую — Anons.uz
Общество30 сентября 2022937

M&M’s впервые за 10 лет представил нового персонажа – Фиолетовую



Героиня станет символом принятия и инклюзивности.

M&M’s впервые за 10 лет представил нового персонажа – ФиолетовуюФото: M&M's

Бренд M&M's впервые за 10 лет пополнил линейку своих маскотов, добавив нового женского персонажа Purple, сообщает Marketing Dive.

 

Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I'm Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). В создании ролика и композиции участвовали саксофонистка Грейс Келли, хореографы-танцоры Девин Сантьяго и Коло Кэг, оперный певец Энтони Рот Костанцо и другие артисты.

 

 

«Мы хотим, чтобы она была известна своим искренним самовыражением, острым самосознанием, подлинностью и компетентностью», – поясняет Джессика Адельман, вице-президент по корпоративным вопросам и глава отдела глобальных коммуникаций Mars Wrigley.

 

В январе M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний – антропоморфных драже. Бренд обновил внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Общество

Также вам может быть интересно

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Общество

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов


Бренды не жалеют фантазии и денег на рекламные ролики, демонстрируемые на «Супербоуле». Стоимость за полминуты показа составляет $7 млн.
Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана
Общество

Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана


В Ташкенте откроются сразу 6 филиалов пиццерии.
Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции
Общество

Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции


В этом году он ограничился тремя книгами вместо традиционных пяти. Список своих рекомендаций Гейтс завершил подборкой рождественской музыки на Spotify.
В Ташкенте прошло знаковое событие для мира блогеров — PRO BLOGGERS
Реклама

В Ташкенте прошло знаковое событие для мира блогеров — PRO BLOGGERS


Мероприятие собрало более чем 100 блогеров и 50 представителей различных компаний, тем самым заложив фундамент для новых коллабораций в индустрии блогеров.