M&M’s впервые за 10 лет представил нового персонажа – Фиолетовую
Героиня станет символом принятия и инклюзивности.
Бренд M&M's впервые за 10 лет пополнил линейку своих маскотов, добавив нового женского персонажа Purple, сообщает Marketing Dive.
Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I'm Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). В создании ролика и композиции участвовали саксофонистка Грейс Келли, хореографы-танцоры Девин Сантьяго и Коло Кэг, оперный певец Энтони Рот Костанцо и другие артисты.
«Мы хотим, чтобы она была известна своим искренним самовыражением, острым самосознанием, подлинностью и компетентностью», – поясняет Джессика Адельман, вице-президент по корпоративным вопросам и глава отдела глобальных коммуникаций Mars Wrigley.
В январе M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний – антропоморфных драже. Бренд обновил внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.
Также вам может быть интересно
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Бренды не жалеют фантазии и денег на рекламные ролики, демонстрируемые на «Супербоуле». Стоимость за полминуты показа составляет $7 млн.
Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана
В Ташкенте откроются сразу 6 филиалов пиццерии.
Билл Гейтс назвал понравившиеся в 2023 году книги и лекции
В этом году он ограничился тремя книгами вместо традиционных пяти. Список своих рекомендаций Гейтс завершил подборкой рождественской музыки на Spotify.
В Ташкенте прошло знаковое событие для мира блогеров — PRO BLOGGERS
Мероприятие собрало более чем 100 блогеров и 50 представителей различных компаний, тем самым заложив фундамент для новых коллабораций в индустрии блогеров.