Креативное агентство MSCHF представило микроскопическую копию сумки Louis Vuitton — Anons.uz
Мода и стиль15 июня 2023568

Креативное агентство MSCHF представило микроскопическую копию сумки Louis Vuitton



Размер аксессуара составляет всего 657 x 222 x 700 микрометров. Сумка меньше даже крупинки соли.

Креативное агентство MSCHF представило микроскопическую копию сумки Louis VuittonФото: MSCHF

Бруклинский арт-коллектив MSCHF, известный по эпатажным красным сапогам из аниме «Астробой» и другим неоднозначным и вызывающим проектам, создал микроскопическую копию сумки Louis Vuitton OnTheGo.

 

Размер аксессуара составляет 657×222-700 микрометров, сумка может пролезть даже сквозь игольное ушко. Если взглянуть на аксессуар под микроскопом, можно разглядеть ручки и монограмму Louis Vuitton.

 

По словам представителей компании, создать подобный объект они смогли с помощью лазерной стереолитографии –такой процесс обычно используют при создании микрооптики для камер или биотехнических протезов. Сумка выполнена из смолы.

 

Как рассказывают авторы, их проект – это комментарий ко всё уменьшающимся сумкам дизайнеров, которые не имеют пользы и функциональности.

 

«„Микроскопическая сумка“ доводит дело до полного логического конца: когда‑то практичная вещь превращается в украшение, в него больше ничего нельзя положить, ведь для люксовых вещей практичность ничего не значит», — говорится сообщении MSCHF.

 

Отмечается, что в продаже сумка не окажется. Её выставят эксклюзивно на аукционе Just Phriends в июне.

Обществомода и стиль

Также вам может быть интересно

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов
Технологии

Casio представила часы, созданные из пластиковых отходов


Получившийся при переработке рисунок на корпусе уникален для каждого экземпляра. Новинка заряжается от любого источника света.
«Розовый мармелад» и «Коричневый мокко»: названы главные цвета 2024 года по версии Pinterest
Мода и стиль

«Розовый мармелад» и «Коричневый мокко»: названы главные цвета 2024 года по версии Pinterest


Известный фотохостинг определил пять цветов, которые в этом году будут популярны как на самой площадке, так и за её пределами.
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Общество

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов


Бренды не жалеют фантазии и денег на рекламные ролики, демонстрируемые на «Супербоуле». Стоимость за полминуты показа составляет $7 млн.
Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана
Общество

Крупнейшая американская сеть пиццерий Papa John’s заходит на рынок Узбекистана


В Ташкенте откроются сразу 6 филиалов пиццерии.