«Яндекс» выпустил корпоративную версию «Мессенджера» — Anons.uz
Мессенджеры28 июня 2022273

«Яндекс» выпустил корпоративную версию «Мессенджера»



«Мессенджер» теперь позволяет создавать опросы с привязкой к Excel, создавать чат-ботов для упрощения задач и многое другое.

«Яндекс» выпустил корпоративную версию «Мессенджера»Фото: Яндекс

Новая версия входит в набор сервисов «Яндекс 360» для бизнеса и предлагается компаниям без дополнительной платы. 

 

Запуск «Мессенджера» состоялся ещё в апреле 2020-го года, а новую версию для бизнеса можно подключить через официальный сайт.

 

Вот главные возможности Яндекс.Мессенджера для бизнеса:
 

• Рабочая переписка отделена от личной: всё общение происходит в закрытом контуре;

 

• Создали каналы, где можно публиковать новости компании;

 

• Можно создавать опросы, результаты которого легко выгружаются в Excel;

 

 

• Общаться в мессенджере можно по-разному: текстом, видеосвязью и голосовыми сообщениями, которые сопровождаются текстовой расшифровкой.

 

• Сообщения можно пометить как важные, чтобы оповещение о них получили все участники группы;

 

 

• Теперь можно создавать чат-бота, помогающего сотрудникам оформлять отпуска или пропуск на машину. 

бизнесяндексмессенджеры

Также вам может быть интересно

Telegram запустил платную подписку и выпустил крупное обновление
Социальные сети

Telegram запустил платную подписку и выпустил крупное обновление


Также мессенджер отметил свой новый рекорд — 700 млн пользователей.
Павел Дуров официально анонсировал платную подписку в Telegram
Мессенджеры

Павел Дуров официально анонсировал платную подписку в Telegram


Она появится до конца июня.
Почему всех бесят голосовые сообщения и когда их действительно уместно отправлять
Мессенджеры

Почему всех бесят голосовые сообщения и когда их действительно уместно отправлять


Большое количество пользователей соцсетей и мессенджеров в наши дни всё активнее общается с помощью голосовых сообщений, предпочитая их обычному тексту. Но нравится этот тренд далеко не всем.
Apple лишилась звания самой дорогой компании, уступив место нефтяной компании Saudi Aramco
Бизнес

Apple лишилась звания самой дорогой компании, уступив место нефтяной компании Saudi Aramco


Причиной тому послужил недавний скачок цен на нефть, а также сильное падение стоимости акций Apple.