Японский блогер Токо открыл собственный «зоопарк». Об этом он сообщил на официальной страницы недавно открытого заведения в соцсети X.
Теперь у контентмейкера, известного благодаря костюму длинноволосого колли, есть заведение, где гости могут попробовать себя в роли животного.
Заведение под названием Tocotoco Zoo заработало 26 января в префектуре Сайтама. Оно похоже на студию, куда посетитель может записаться за месяц до своего посещения и примерить один из доступных костюмов.
Пока доступен только один вариант — костюм аляскинского маламута, подаренный Токо компанией Zeppet. Его создание обошлось в 20 тысяч долларов, и он настолько реалистичен, что кажется, будто перед вами настоящее животное.
Блогер ввел ограничения для посетителей, они объясняются размерами костюма. В зоопарке не получится развлечься людям, чей рост ниже 150 и выше 180 см. Кроме того, есть ограничения по комплекции.
Для тех, кто поместился в костюм, в студии предусмотрены такие активности: можно поиграть с мячом, поваляться на полу и повзаимодействовать с другом-человеком. Сессия длится три часа. Одному посетителю развлечение обойдется в 315 долларов.
Идея открыть свое заведение пришла к Токо в октябре 2024 года.
«Когда я был маленьким, я думал, что было бы замечательно, если бы существовал сервис, который позволил бы мне стать животным. Теперь я подумал, что могу сделать это сам», — пояснил блогер в описании ролика с анонсом.
Токо обратил на себя внимание в соцсетях в 2023 году. Мужчина потратил больше 14 тыс. долларов на реалистичный костюм колли, выходил в нем на улицу и публиковал свои приключения. За это время на его ютуб подписались более 72 тыс. человек.
Izoh